Скачать fellini_ruscico_collection.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.tgrmx.ru в поисковую строку
Как тут качать? Добавить rutor.tgrmx.ru в поисковую строку
Федерико Феллини - Коллекция RUSCICO / Federico Fellini - RUSCICO Collection Целиком я это издание никогда не раздавал, поштучно вроде раздал на RDA, но это было где-то в начале 2008, а с RDA оно покатилось по Рунету. По сей день лучшего нет. Репетиция оркестра / Prova d'orchestra Год выпуска: 1978 Страна: Италия, Германия (ФРГ) Жанр: драма, музыка, притча Продолжительность: 01:09:28 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссер: Федерико Феллини Сценарий: Федерико Феллини, Брунелло Ронди Продюсер: Михаэль Фенглер, Ренцо Росселлини Оператор: Джузеппе Ротунно Композитор: Нино Рота В ролях: Бальдуин Баас, Клара Колозимо, Элизабет Лаби, Рональдо Бонакки, Фердинандо Виллелла, Франко Явароне, Дэвид Монселл, Франческо Алуиджи, Энди Миллер, Сибил Мостерт Описание: Отношение к «Репетиции оркестра» у многих остаётся двойственным. Одни считают, что эта лента Федерико Феллини примыкает к его свободным фантазиям, которые особо не отягощены сюжетом, развиваются якобы импровизационно и похожи то ли на документальные ленты в стиле «синема-верите», то ли на своеобразные фильмы-концерты — «Блокнот режиссёра», «Клоуны», «Интервью». Да и в «Риме», а также в картине «И корабль плывёт» наличествует этот мотив будто бы документирования событий кинематографистами непосредственно в кадре. Другие же, напротив, определяют «Репетицию оркестра» в качестве «тяжеловесной аллегории», в которой всё излишне выстроено и задано, словно в музыкальной партитуре, строго и неукоснительно соблюдаемой дирижёром-диктатором. Вот и по сюжету данной ленты дирижёр хочет превратить музыкантов в послушных марионеток, которые, наверно, должны напоминать ещё и нотные знаки, стройными рядами складывающиеся в некую клинопись на бумаге, — а те под взмахом палочки начинают звучать уже как внятная мелодия, доставляя эстетическое удовольствие. Тем более, если это волшебная музыка Нино Роты. Но без отдающего отрывистые команды руководителя оркестра (дирижёр — немец, и в его речи вдруг появляются резкие, как бы лающие интонации, что сразу же позволяет ассоциативно сопоставить его… с каким-либо комендантом фашистского концлагеря) всё может развалиться как в музыкальном смысле, став какофонией, то есть набором бессмысленных звуков, так и в экзистенциально-иносказательном плане. Крушение репетиционного зала под церковными сводами воспринимается чуть ли не эсхатологически — будто конец всего человечества, чьей моделью как раз и представляется вышедший из-под повиновения оркестр, который состоит из перессорившихся друг с другом музыкантов. Именно подобный метафорический финал (пусть разрушающая здание так называемая «баба» выглядит вполне реально) выводит частную историю, которая случилась с небольшой группой людей в замкнутом пространстве и при внешнем соблюдении двух иных правил классицизма относительно единства времени и действия, уже на безграничное и вневременное поле глобальных обобщений. Так что фильм Феллини оказывается почти идеальной притчей — лаконичной, самодостаточной, наполненной множеством скрытых подтекстов и прямых аллюзий. Если же кто-то не принимает подобный стиль мышления автора или выражает сомнение по поводу его художнической тенденциозности, то, вероятно, не очень точно понимает суть любой притчи, которая просто обязана быть поучающим и наставляющим примером для современников и потомков. Своеобразный минимализм «Репетиции оркестра», разумеется, проигрывает по сравнению с изобразительными излишествами многих других работ итальянского киномаэстро, но зато вместе с перекликающейся картиной «И корабль плывёт» образует некий музыкально-классический дуэт-реквием о столь возможной гибели мира. Сергей Кудрявцев, Кинопоиск Size: 5.15 Gb ( 5 399 770 KBytes ) - DVD-9 Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Play Length: 01:09:28 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Russian (Dolby AC3, 6 ch) Italiano (Dolby AC3, 6 ch) Italiano (Dolby AC3, 1 ch) Subtitles: Russian English Скриншоты DVDInfo И корабль плывет / E la nave va Год выпуска: 1983 Страна: Франция, Италия Жанр: драма, комедия, военный, музыка Продолжительность: Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссер: Федерико Феллини Сценарий: Федерико Феллини, Тонино Гуэрра, Катрин Брейя Продюсер: Франко Кристальди, Альдо Немни, Ренцо Росселлини Оператор: Джузеппе Ротунно Композитор: Джанфранко Пленицио В ролях: Фредди Джонс, Барбара Джеффорд, Виктор Полетти, Питер Селлиер, Элиза Майнарди, Норма Уэст, Паоло Паолони, Сара-Джейн Варли, Фьоренцо Серра, Пина Бауш Описание: В июле 1914 года из Неаполя отплывает корабль «Глория Н.» со странными для постороннего взгляда пассажирами на борту, которые сопровождают прах оперной дивы Эдме Тетуа, будучи страстными поклонниками её самой и оперного искусства в целом. По пути на остров, где родилась певица, пароход подбирает потерпевших кораблекрушение сербов-беженцев. Однако со встреченного в море австро-венгерского броненосца требуют их выдачи. Между двумя кораблями завязывается сражение, в результате чего смогли уцелеть только репортёр Орландо, бравший во время плавания интервью у всех пассажиров, и один из гигантских носорогов, которых перевозили неизвестно для какой цели в трюме парохода. Кстати, их сторожа сыграл известный итальянский режиссёр Франческо Мазелли, а признанный немецкий хореограф Пина Бауш выступила в качестве принцессы Леремии, но кроме британца Фредди Джонса в роли Орландо, остальные исполнители незнакомы, как это часто бывает в фильмах Федерико Феллини, любителя типажей и неординарных человеческих лиц. Эта лента итальянского маэстро — его очередная символическая притча о конце света, в данном случае — о «преждевременных похоронах» старого мира и прежней культуры, которые потом находят свою смерть в пучинах искусственного, иллюзорного моря. Очевиднее всего связь с «Репетицией оркестра», метафорической хроникой крушения цивилизации и искусства. Но несмотря на общность сюжетного хода (репортёр — как «альтер-эго» самого режиссёра, хотя и он тоже появляется на экране в сцене съёмок в стиле раннего кинематографа; а сбор персонажей в замкнутом пространстве — словно модель мира, типичный «Ноев ковчег» перед новым потопом), «И корабль плывёт» с таким уж явно библейским названием всё-таки кажется лукавой шуткой гения. Он откровенно забавляется созданием ненастоящей реальности из пластика и папье-маше, беззастенчиво играет в иллюзии и придуманные грёзы, разрушая всякую границу между вымыслом и действительностью. Вроде бы подлинная киногруппа с Феллини во главе выглядит опереточной, комичной, а условные сцены пения арий из опер Верди на борту плывущего корабля по-настоящему трогают душу своим трагически величественным надрывом. Носороги, словно доисторические чудовища, вызывают вместо ужаса или страха сначала брезгливость, а потом жалость из-за того, что они попали совершенно не в те времена. Вообще со временем и пространством, как и с искусством и подлинным миром, в данной картине Федерико Феллини творится что-то невообразимое, даже если принимать в расчёт его вечную склонность к фантазиям. Французский критик Жан Тюлар назвал эту работу «возможно, самой барочной». Но, скорее всего, парадоксальное смешение разных жанров и стилей при сохранении иллюзии роскошно-праздничного зрелища следовало бы назвать «необарокко» или же, что будет, пожалуй, точнее, самым настоящим постмодернизмом. Поскольку ироническая фреска о «всемирном потопе» лишний раз свидетельствует, что ныне уже невозможно всерьёз и с мрачной миной на лице продолжать говорить, говорить и говорить о конце света, который всё никак не наступит. Феллини высказывается в своём фильме почти в соответствии с постмодернистской методой своего соотечественника Умберто Эко, и смысл его изречения может быть сформулирован примерно так: «Как предчувствовали ещё в 1914 году оперные певцы с корабля «Глория Н.», скоро будет крушение мира». Кстати, спустя десятилетия, уже при повторных просмотрах, «И корабль плывёт» производит почти эксцентрическое впечатление — как некий новообразованный жанр «оперной комической». Сергей Кудрявцев, Кинопоиск Size: 7.37 Gb ( 7 723 544 KBytes ) - DVD-9 Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Play Length: 02:07:29 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Russian (Dolby AC3, 6 ch) Italiano (Dolby AC3, 6 ch) Italiano (Dolby AC3, 1 ch) Subtitles: Russian Скриншоты DVDInfo Джинджер и Фред / Ginger e Fred Год выпуска: 1985 Страна: Франция, Италия, Германия (ФРГ) Жанр: драма, комедия Продолжительность: Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссер: Федерико Феллини Сценарий: Федерико Феллини, Тонино Гуэрра, Туллио Пинелли Продюсер: Альберто Гримальди, Хайнц Бибо Оператор: Тонино Делли Колли, Эннио Гуарньери Композитор: Никола Пьовани В ролях: Джульетта Мазина, Марчелло Мастроянни, Франко Фабрици, Фридрих фон Ледебур, Аугусто Подерози, Мартин Мария Блау, Жак Анри Лартиг, Тото Миньоне, Эцио Марано, Антуан Сент-Джон Описание: На итальянском телевидении записывается шоу с участием популярных в прошлом исполнителей из кабаре и мюзик-холлов. Постаревшие Амелия Бонетти и Пиппо Боттичелла, которые были славной парой танцоров, имитировавших Джинджер Роджерс и Фреда Астера, кумиров Голливуда, встретились друг с другом после долгого перерыва, чтобы вспомнить о годах своей молодости и попытаться достойно выступить на сцене перед телекамерами. Легко увидеть в этой истории ностальгию и сентиментальность самого Федерико Феллини, который в возрасте 65 лет уже с грустью думает о минувшем и не без сарказма описывает современную реальность. Он смог, наконец-то, вволю разделаться и с нелюбимым телевидением, миром рекламы, бессмысленно пустых, как мишура, всевозможных конкурсов, игр и шоу, которые выглядят жалкими и бледными копиями американской культуры развлечения. Режиссёр шёл на определённый риск, выбрав в качестве героев пожилых подражателей чужому искусству, всегда пользовавшихся заёмной славой (однако с иронией была многими воспринята непонятная обида в то время ещё живой Джинджер Роджерс, которая даже собиралась подать в суд на Феллини за использование её имени без разрешения). Французский критик Жиль Кольпар справедливо сопоставил «Джинджер и Фред» с феллиниевским шедевром «Восемь с половиной», хотя считал, что «страхи творца трансформировались в страхи отсутствия творчества». Высказывание достаточно резко по отношению к итальянскому маэстро, который всё ещё продолжал доказывать свои немалые творческие потенции, удивляя волшебностью видения мира, затрагивая зрителей эмоционально сильными сценами, правда, опасно приближаясь к старческому мелодраматизму. В облике загримированного Марчелло Мастроянни проглядывают черты то состарившегося Казановы из картины Феллини, то самого постановщика, который представлен как бы в карикатурной версии. А Джульетта Мазина, не игравшая целых 20 лет в лентах своего мужа ещё со времён «Джульетты и духов», кажется именно пожилой Джульеттой. Но упомянутый Кольпар ошибся в своих более оскорбительных опасениях, что «18 1/2 фильм может стать последним завещанием» Федерико Феллини. Во-первых, критик просчитался, поскольку «Джинджер и Фред» — это двадцатая работа мастера. Во-вторых, она явно выигрывает по сравнению с абсолютно самоцитатным и бессюжетным «Интервью», последовавшим через два года. И, наконец, в своей 22-й ленте «Голос луны», которая была создана аккурат к 70-летию, Феллини напоследок вновь обрёл силу неудержимой фантазии и даже предстал чуть в ином качестве, чем прежде. Сергей Кудрявцев, Кинопоиск Size: 6.99 Gb ( 7 332 640 KBytes ) - DVD-9 Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Play Length: 02:01:58 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Russian (Dolby AC3, 6 ch) Italiano (Dolby AC3, 6 ch) Italiano (Dolby AC3, 1 ch) Subtitles: Russian Скриншоты DVDInfo | |
Залил | Euscorpius |
Оценка | Никто ещё не поставил оценку |
Категория | Зарубежные фильмы |
Раздают | 0 |
Качают | 1 |
Сидер замечен | 08-01-2024 13:19:08 (12 месяца назад) |
Добавлен | 03-01-2011 10:53:05 (170 месяцев назад) |
Размер | 19.53 GB (20968635661 Bytes) |
Добавить в | закладки |
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание.
На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.