Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: rutor.tgrmx.ru и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Last Day (2012) PC | RePack от SeregA-Lus

Скачать S.T.A.L.K.E.R_Last_Day_[RePack_by_SeregA-Lus].torrent
Как тут качать? Добавить rutor.tgrmx.ru в поисковую строку




Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: sine
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита




» Операционная система: Windows XP /Vista / 7
» Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
» Оперативная память: 3 Gb
» Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 11 Гб




2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...


Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
F.A.Q.:
Особенности Репака:







ЗалилSeregA-Lus
Оценка5.9 из 10 (9 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияИгры
Раздают0
Качают1
Сидер замечен11-11-2024 23:19:08 (2 дня назад)
Добавлен12-09-2013 17:24:11 (136 месяцев назад)
Размер3.61 GB (3881386803 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (4)




Хэм 20-04-2017 18:30:34 (92 месяца назад)
Text Fix 0.2
- Исправил орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки в тексте диалогов

d/bwiIWkrA3H9E7m

Установка: закинуть gamedata с заменой файлов в папку с игрой.
 
Imperator_Stanislav 07-11-2013 18:44:42 (134 месяца назад)
Большие, пустые, билдовские локации, а так же, переходы между ними, сопровождаются вылетами! Сюжет сырой.
 
yuiop 03-11-2013 2:09:36 (134 месяца назад) Оценил на: 3
100500 вылетов... На базу Долга так и не попал. Играть не рекомендую.
 
Кафа234 01-10-2013 23:15:52 (135 месяцев назад)
влин, такая груха была, я на танчики переехал, спасибо огромное Сереге за труды, 3 года все его раздачи прогамал, крайний респект и уважуха, увы, нового ничего нет)))))))))))))))))
 
alexmen68 30-09-2013 20:48:32 (135 месяцев назад)
после раборатории на янтаре в лагере учёных подходя к сяку и говоря "И что?" каждый раз вылет...это как то лечтися?
 
STRILOK 24-09-2013 18:53:25 (136 месяцев назад)
avd8888-- А тебя кто спрашивал ?
 
avd8888 24-09-2013 15:16:29 (136 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
STRILOK
SeregA-Lus когда будет "Под прикрытием смерти"

Судя по переписке на форумах "под прикрытием смерти" выставлен совсем недавно и еще тестируется. Что, нетерпится в сырье поиграть и закидывать всех вопросами? Вполне можешь сам взять и установить с форумов.
 
qweqwe 23-09-2013 21:58:04 (136 месяцев назад) Оценил на: 1
Очень недоработанный и скучноватый мод, я бы доиграл его до конца... но постоянные вылеты это ужас просто, я закрыл глаза на скучны сюжет в начале, беготня туда сюда, но постоянные вылето при любой возможности и не сохранение настроек просто отбило желание играть. Переход между локациями - вылет, загрузка игры - вылет, лечь поспать - вылет. Ужас просто.
 
SeregA-Lus 23-09-2013 20:50:39 (136 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
STRILOK
SeregA-Lus когда будет "Под прикрытием смерти"

не знаю,я в отъезде.
 
STRILOK 23-09-2013 9:25:38 (136 месяцев назад)
SeregA-Lus когда будет "Под прикрытием смерти"
 
АО 21-09-2013 23:05:19 (136 месяцев назад)
urri18 18-09-2013 22:26:48 (3 дня назад) Оценил на: 3
"...Больше похоже на заготовку для мода,чем на мод...
...Гимор ,а не мод..."
Спасибо за честную оценку!
 
Евгений Козлов 20-09-2013 13:32:10 (136 месяцев назад)
avd8888 наверно ты прав. Даже не наверно, а просто - ты прав Тогда надо предложить ввести на трекере сразу две оценки за раздачу :
1. За оформление и подачу материала
2. За качество содержимого торрента (работоспособность, новизна и личное отношение(эмоции) к продукту)
и можно будет даже сделать их пятибальными и суммировать... Сложно, конечно. А кому сейчас легко ?
У меня тоже при прохождении возникали затыки, но я ставил не отсюда, да и выходящие фиксы помогали. Но, конечно, с весенними новинками это не сравнится... Зато локации интересные !!! )))И поэтому - спасибо всё равно...)))

 
avd8888 19-09-2013 7:30:11 (136 месяцев назад)
Евгению Козлову
ЦитатаКто-то писал:
я всегда оцениваю именно раздачу, её оформление и её информативность
.

А зря. SeregA-Lus то молодец, мне всегда нравится его оформление, и фиксы он учел. Но если в жизни в магазе выставляется товар в красивой обертке и внутри потом какашка, то и продавцу достаются отрицательные эмоции. За Серегу обидно, форумчане его подставили. Ставящие 10 баллов одновременно называют товар хорошим. Критерии качества нуждаются в уточнении, внешнее оформление надо учитывать в меньшей степени или не учитывать, главное - содержание по результатам использования продукта по назначению.
 
urri18 19-09-2013 3:00:22 (136 месяцев назад)
avd8888,писал про патч новый ,я его попробовал. В концовках такая же байда ,но уже не отигрывался звук,пришлось самому ковырнуть,звук не правильно прописан был. Все нормально стало. Посмотрел кино,правда его и так можно в movies посмотреть,а звук в sound послушать. Болота с этим патчем не проверял,нет желания в него играть. Всем удачи и терпенья.
 
Евгений Козлов 19-09-2013 1:21:40 (136 месяцев назад)
avd8888 в основном согласен с Вашим последним комментарием... но вот на счёт "качества" раздачи...тут вопрос...
Человек работал , делал репак игры, и грамотно оформил раздачу... И если траблы в самой игре , то при чём тут раздача ??? Если режиссёр снял плохой фильм, то в чём вина прокатчика ?? Иногда само появление продукта на трекере уже вызывает радость, и не вина релизера, что продукт не дожарен... Я могу ошибаться, конечно... но я всегда оцениваю именно раздачу , её оформление и её информативность...
Может я и не прав, но как то так...
 
urri18 18-09-2013 22:26:48 (136 месяцев назад) Оценил на: 3
Наверное прошел. Отыграл с болот ,сделал все квесты долг,с очень с большим трудом то и дело меняя switch,хотя они и не обязательны кроме переговоров и людей для штурма. ПДА и так на янтаре найти можно. Две концовки вроде,обе глючные. Вроде как видео не хватает. Больше похоже на заготовку для мода,чем на мод.
Strilok,твой лог от глючных долговцев. Уменьшай switch distance,или ищи фикс. Есть на боевом народе,может еще где-то. Гимор ,а не мод.
 
avd8888 18-09-2013 21:59:29 (136 месяцев назад) Оценил на: 5
Для STRILOK

Иногда продукты STALKER переносятся со спецфорумов в открытый доступ в незавершенном состоянии. Если сразу предупреждать, что это тестирование и могут быть проблемы, было бы меньше отрицательных эмоций. Я сам тоже говорю SOS, а потом на форумах ищу решения. Нас приучивают к познанию особенностей построения программного обеспечения игр STALKER. Мы сами читерим, смотрим видеопрохождения выставляемые детьми (особенно тоскливы ночные черные записи, когда на экране ничего невидно), мы правим параметры персонажей игры. Осталось научиться писать сценарии, составлять скрипты, компилировать и анализировать процессы.Так что уважаемый STRILOK ищите пути исключения глюков на форумах и учитесь их внедрять. На форумах бывает много пустых сообщений и нудно перелистывать многочисленные страницы, так на это есть Гугл. Здесь нас просят голосовать за качество раздачи, а не за ее появление.
 
STRILOK 18-09-2013 18:40:09 (136 месяцев назад)
Скрытый текст

как исправить падскажыте плиз стабильный вилет на базе Долга на Болотах
 
avd8888 18-09-2013 16:51:20 (136 месяцев назад)
Совсем недавно на ар-про еще один update образовался, сейчас поставлю его и будь что будет.
 
urri18 18-09-2013 12:27:38 (136 месяцев назад)
avd8888
Спасибо,попробую так.
 
avd8888 18-09-2013 8:30:59 (136 месяцев назад)
Для irri18
При прохождении "Перемирия" в ТД я подходил к послам и наблюдателям, потом полез на крышу, отстрелялся по монолитовцам, и только потом один раз поговорил с наблюдателями и начал со второй строчки диалога "ну вроде все" (если начинаешь со слов "Вы наблюдатели" тебя гонят на крышу). Коряво очень, но квест засчитался.
 
urri18 17-09-2013 4:06:26 (136 месяцев назад)
avd8888
Я просто задолбался на этих болтах,постоянно валишься под текстуру,глючные персы и предметы. Делал ветку свободы,потом пришел на болота,вылет. Не мог к базе подойти,поставил фикс,на боевом народе брал. Сделал все квесты,кроме защиты и ушел. Теперь в тд ,после встречи послов,наблюдатели молчат как рыба. Помучился вечер и забил на это дело. Это не дело так играть. Что не так в ТД,так и не понял,вроде все гладко было. Кто пройдет дальше,отпишитесь,я пока пас. Нервы дороже.
 
avd8888 17-09-2013 1:13:05 (136 месяцев назад)
кто то говорил urri18
Вылет на болоте происходит из за командира долга,вроде. Я просто не делал этот квест.

Похоже когда то надо его проходить, это не одиночный квест (защита базы Долга от нападения наемников) у него есть продолжение ввиде поиска ПДА этого самого долговца и связано это с дальнейшим движением ГГ. Уменьшил тот же switch, собачек не трогал, быстро бежал вдоль проволочного забора, вынес наймов, скоренько отчитался лидеру, и бегом вон из локи (по воде ходил как можно меньше, так как проваливался за текстуры). Лидер говорил о долговце как о погибшем, пошел проверить, а он живехонек и снова пошагал в сторону базы и опять вылет. Собачек долговец стреляет лихо, а иногда просто останавливается и затаивается. Хорошо, что был сейв с засчитанным квестом в другой локе.
 
urri18 16-09-2013 22:05:32 (136 месяцев назад)
Играясь с настройками alife ,добрался до переговоров в тд,здесь конкретный затык. Очень глючный мод,давно такого не видел. Вылет на болоте происходит из за командира долга,вроде. Я просто не делал этот квест. Ребята у кого нервы слабые,не играйте в этот мод ,пока. Мод не плохой,но очень,очень глючный,и чем дальше тем серьезнее глюки. Энтузиасты работают над патчами,так что стоит подождать.
 
Евгений Козлов 16-09-2013 21:05:46 (136 месяцев назад)
АО зачем ты уащпе тада сюда зашёл..??? потроллить...??? )))
иди в контру гамай... она доработана...
 
АО 16-09-2013 20:52:17 (136 месяцев назад)
Евгений Козлов-и тебе чувак здоровья!Не собираюсь тратить время на этот недоработанный продукт.
 
Евгений Козлов 16-09-2013 19:44:52 (136 месяцев назад)
Ребята !! Проблемы с вылетами на Янтаре - реально неприятная штука... они активно обсуждаются на форуме игры, и там же даются советы по выходу из проблемы... ссылка на сайт в моём посте ниже.... пост от 13-го сентября...
АО будь здоров , чувак !! Может какой-нить конкретный совет по игре дашь ??? А то производишь впечатление знающего чела...)))
 
rexant 16-09-2013 18:52:01 (136 месяцев назад)
Проблемы с проходом в дом с Сайко исчезли после выполнения квеста на ПДА наемника что в подземке на Свалке )))
 
avd8888 16-09-2013 13:29:32 (136 месяцев назад)
вылеты при переходах на локацию это уже привычно, а вот вылеты при квесте это тяжелее. Прошу подсказать что надо в файлах подправить, что бы не было вылета при квесте защитить базу Долга от наемников на Болоте. Пока долговец движется к базе я успеваю добежать до базы и снести несколько наемников и как только долговец вступает на землю рядом с базой проходит вылет. Осталось проверить варианты:сначала сходить в Рыжий лес, не убивать собачек которые не дают долговцу идти к базе. убрать болотный фикс. Благодаря этой игре я узнал новые возможности которые дает правка файла actor для обхода двух сталков на крыльце в Периметре, правка файла alife дает возможность передвигаться в Туманном Городе. Так что же здесь на Болоте надо править??
 
АО 16-09-2013 0:27:17 (136 месяцев назад) Оценил на: 1
Евгений!Если ты понял-народ тем паче поймёт!
 
Евгений Козлов 15-09-2013 23:04:18 (136 месяцев назад)
АО... ты сам то понял что написал ??? чудак...))))
 
АО 15-09-2013 4:13:26 (136 месяцев назад)
Евгений Козлов 14-09-2013 11:01:56 (15 часов назад:
"...в этой версии физические параметры ГГ видать Пикассо придумывал... выход - взять актор из любой другой игры(на основе ТЧ, конечно) и вставить в папку с игрой При этом придётся , конечно создать папку геймдата, конфиги, креатуры... у уже в "creatures" вставить нормальный "actor"..."

То есть,для того,что бы включитьлампочку нужно:построить ТЭЦ,провести ЛЭП,попутно получив образование,сдать на группу ПТБ-и только тогда подходить к выключателю...
 
Евгений Козлов 15-09-2013 1:02:02 (136 месяцев назад)
Confederat ... откуда такое кровожадное желание лишить жизни нейтральных сталков ???
Было ясно сказано - файл "актор" в этом моде - кривой !!! Поставь файл нормальный, и никакие неписи тебе не помешают.... Как ты сам прикидываешь ситуацию по игре? Ты завалил двух нейтралов, и после этого ты пытаешься дальше пройти сюжет, типа в друзьях со сталками ??? Что за подход к сюжету ??? Ребята ... это - не контра !!! Не надо стрелять, мля, во всё что движется или мешает... врубите мозг !!! или на крайняк читайте комменты и гид...
А насчёт вылета на Янтаре - поставьте динамику вместо статики... Было сказано - мод не стабилен на статике...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Confederat ... то , что у тебя не получается, не НУНА выдавать за истину в последней инстанции... всё нормально проходит с квестом на Янтаре... просто нуна немного подумать... и понять от чего вылет происходит... обойди этого глючного зомбака, или убей его сам !!! Нет проблем нерешаемых...
 
avd8888 15-09-2013 0:27:51 (136 месяцев назад)
Confederat
Цитата
Кто-то писал:
P.S.: а с вылетом на Янтаре ничего не поделать...и фиксы ставил, и перепроходил до туда заново....всё-равно в одном и том же месте, когда поднимаешься на поверхность и бежишь на встречу с Сайко, за первым поворотом у забора выкидывает =(

и у меня также было, но потом рядом с базой ученых сразу полез под землю, встретился с отцом (подглядел в видеопрохождении), помог ему, и только потом пошел на встречу с Сайко. И "неисповедимы пути Господни" все срослось и проход образовался к выходу из лаборатории, и с небольшим трудом, но залез в лабораторию, которую проходить буду уже завтра. Неусточиво все..
 
Confederat 14-09-2013 20:04:55 (136 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
avd8888 Ну хорошо, данная версия игры можно сказать тестовая, тогда прошу подсказать как обойти двух придурков, которые засели на крыльце дома (Периметр) где находится группа Сайко и невозможно войти в дом с отчетом и ПДА, взятым в подземелье на Свалке


Я избавился от них, взорвав на крыльце 2 бочки с горючим: одна за углом стоит, а вторую с дороги катил (от шлагбаума направо и потом налево по асфальту)

P.S.: а с вылетом на Янтаре ничего не поделать...и фиксы ставил, и перепроходил до туда заново....всё-равно в одном и том же месте, когда поднимаешься на поверхность и бежишь на встречу с Сайко, за первым поворотом у забора выкидывает =(
 
uria7 14-09-2013 12:15:19 (136 месяцев назад)
Евгений, спасибо. попробую поковыряться.
 
Евгений Козлов 14-09-2013 11:01:56 (136 месяцев назад)
uria7 спать можно в местах, обозначенных домиком... на карте они нчинают отображаться только после того, как ГГ хотя бы раз там поспит... первое место найдёшь в казарме возле бара на периметре, где сталки тусят... при подходе к спальному месту появится справа зелёный домик...
Теперь на счёт двух придурков, которых не обойти... в этой версии физические параметры ГГ видать Пикассо придумывал... выход - взять актор из любой другой игры(на основе ТЧ, конечно) и вставить в папку с игрой При этом придётся , конечно создать папку геймдата, конфиги, креатуры... у уже в "creatures" вставить нормальный "actor"...
 
uria7 14-09-2013 10:21:49 (136 месяцев назад)
народ, ГГ в этом моде может спать? если да, то как?
 
SeregA-Lus 14-09-2013 9:58:15 (136 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
avd8888
ну на свежую голову утром форум ар-про уже почитал, нашел два (даже 3) варианта обхода, но теперь другой вопрос- фиксы имеющиеся на форуме в этом репаке учтены ли?

Фиксы установлены мною:
» Глобальный фикс v0.9.0
» update_fix_ldm v0.9.1
» update_fix_ldm v0.9.2
» update_fix_ldm v0.9.3
» global_fix_ldm v.0.9.3
 
avd8888 14-09-2013 7:56:36 (136 месяцев назад)
кто то писал:
я бы тебе помог,но нету времени играть,модов много,а я не успеваю,может люди которые играют тебе помогут,или по ссылке ниже перейди на форум и там посмотри.

ну на свежую голову утром форум ар-про уже почитал, нашел два (даже 3) варианта обхода, но теперь другой вопрос- фиксы имеющиеся на форуме в этом репаке учтены ли?
 
SeregA-Lus 14-09-2013 3:12:12 (136 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
avd8888
Ну хорошо, данная версия игры можно сказать тестовая, тогда прошу подсказать как обойти двух придурков, которые засели на крыльце дома (Периметр) где находится группа Сайко и невозможно войти в дом с отчетом и ПДА, взятым в подземелье на Свалке

я бы тебе помог,но нету времени играть,модов много,а я не успеваю,может люди которые играют тебе помогут,или по ссылке ниже перейди на форум и там посмотри.
 
avd8888 14-09-2013 1:29:24 (136 месяцев назад)
кто то сказал:
Да ребята,вылеты при переходе на другие территории есть,и частенько,но при перезагрузке все нормально и Мод можно хавать больше и дальше.
Автор не будет выдавать нам патчей-фиксов-и дополнений,так что играем,а я постараюсь дополнять их исправлениями народных умельцев.
Так что играйте как есть,или не сри........те в тему...

Ну хорошо, данная версия игры можно сказать тестовая, тогда прошу подсказать как обойти двух придурков, которые засели на крыльце дома (Периметр) где находится группа Сайко и невозможно войти в дом с отчетом и ПДА, взятым в подземелье на Свалке
 
Евгений Козлов 13-09-2013 20:17:30 (136 месяцев назад)
Confederat - обычно вылет при переходе если и случается , то файл с сохранением как правило создаётся, и при перезапуске срабатывает загрузка автосейва... если нет, то возможно не все фиксы стоят... Я не спроста говорил в первом своём комменте про фиксы: я ставил игру с другого торрента и потом тоже приходилось ставить глобальный фикс... хотя если здесь версия 0.9.3 - то это тот самый фикс, который я ставил... Ещё заметил странную вещь(во всяком случае у меня) игра не стабильна на статике(!) - либо не грузится , либо вылетает... а на динамике - норм... чудны дела твои, Монолит...)))загляни на форум народного творчества по этому модуhttps://ap-pro.ru/forum/79-9865-1
 
Confederat 13-09-2013 19:49:04 (136 месяцев назад)
При выходе на поверхность из лаборатории на Янтаре постоянно вылетает игра =( Ничего не помогает
 
Евгений Козлов 13-09-2013 14:17:50 (136 месяцев назад)
STRILOK там ничего сложного в сюжете... иди по заданиям , не заблудишься...))
А вообще-то поисковики всё ещё работают... там можно даже видеопрохождения найти... без обид, чувак... всего лишь набрать в гугле - S.T.A.L.K.E.R. Last Day (или,как вариант, Последний День) прохождение (или гид по прохождению) и "вооот оно щасте"
 
STRILOK 13-09-2013 13:48:44 (136 месяцев назад)
гид есть хоть какойта ?! дайти ссылку
 
Leo1968 13-09-2013 8:41:05 (136 месяцев назад)
dima_1981 Это версию мода пишет. А версия ТЧ для него 1.006.
 
dima_1981 13-09-2013 0:45:22 (136 месяцев назад) Оценил на: 10
скажите а почему в меню игры пишет версия 0.93
 
SeregA-Lus 12-09-2013 22:30:29 (136 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Евгений Козлов
Большое спасибо !! Надеюсь ты поставил последние фиксы ..)) Я уже ставил с другого торрента, прошёл немного, но потом снёс, решил подождать репака на руторе... качаю..))

ЦитатаКто-то писал:
aleksandr_87
При переходе с периметра на кордон-вылет.


Да ребята,вылеты при переходе на другие территории есть,и частенько,но при перезагрузке все нормально и Мод можно хавать больше и дальше.
Автор не будет выдавать нам патчей-фиксов-и дополнений,так что играем,а я постараюсь дополнять их исправлениями народных умельцев.
Так что играйте как есть,или не сри........те в тему...
Заранее большое спасибо.!!!
 
vladvorona 12-09-2013 21:41:51 (136 месяцев назад)
Похоже жизнь нормализуется. Сергей спасибо.
 
Gadsky 12-09-2013 20:43:48 (136 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо! Забираем!
 
aleksandr_87 12-09-2013 20:30:51 (136 месяцев назад)
При переходе с периметра на кордон-вылет.
 
Rajen11 12-09-2013 19:44:55 (136 месяцев назад)
крюта... в основном с OGSM модом проходил на неска раз SC, ибо лучше ничего не видел в то время. Ну вы прям заинтриговали! XD ХАЧУ-ХАЧУ-ХАЧУ!!
 
Евгений Козлов 12-09-2013 18:45:47 (136 месяцев назад) Оценил на: 10
Большое спасибо !! Надеюсь ты поставил последние фиксы ..)) Я уже ставил с другого торрента, прошёл немного, но потом снёс, решил подождать репака на руторе... качаю..))
 
jeorje 12-09-2013 17:51:53 (136 месяцев назад)
ну если точно больше развития не будет.. а то выкладывают, мол, играйте, но мод развивается, будет ещё интереснее, и что же, начать, возможно пройти весь, тут бац, появляется, типа, круче, ну не заново же начинать.. соскучился по Зоне, тянет меня туда))..
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.