Скачать TW2.AOK.EE.v3.4.4.1+12DLC.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.tgrmx.ru в поисковую строку
Как тут качать? Добавить rutor.tgrmx.ru в поисковую строку
ИНФОРМАЦИЯ: Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011 Жанр: RPG, 3D, 3rd Person Мультиплеер: Отсутствует Разработчик: CD Projekt RED Издатель: Atari Издатель в России: СофтКлаб Локализатор: Snowball Studios Тип издания: Repack (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Не требуется СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: XP SP3, Vista SP2, 7 SP1 ✔ Процессор: Core 2 Duo - 2,20 ГГц или Athlon 64 X2 5000+ / Core 2 Quad или Phenom X4 ✔ Оперативная память: 1024 Мб / 4096 Мб ✔ Место на жестком диске: 18534 Мб ✔ Звуковое устройство: совместимое с DirectX ✔ Видеокарта: GeForce 8800 или Radeon HD 3850, (512 Мб), (Shader Model 3.0), (DirectX 9) / GeForce 260 или Radeon HD 4850, (1024 Мб), (Shader Model 3.0), (DirectX 9) ✔ Файловая система: NTFS ОПИСАНИЕ: Вам предстоит попробовать себя в роли ведьмака Геральта из Ривии, профессионального убийцы монстров. Очутившись в эпицентре политического хаоса, Геральту удается остановить Великого магистра Ордена Пылающей Розы. Вскоре после этого на короля Фольтеста покушается таинственный убийца, очень похожий на ведьмака. Геральту удается спасти короля и он становится его телохранителем. Фольтесту удаётся навести порядок в Темерии, но это ещё не конец. Баронесса Ла Валетт отреклась от престола и осела в своей крепости с небольшим гарнизоном. Спустя месяц армии Фольтеста встали у стен крепости Ла Валетт, готовясь к последнему штурму. Будучи на стороне Фольтеста, Геральт примкнул к рядам его армии, пытаясь найти ответы на свои многочисленные вопросы. Новый, сверхсовременный движок RED Engine позволил объединить в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» изумительную графику и сложную игровую механику, предлагая игрокам самый атмосферный и живой мир из всех когда-либо созданных в видеоиграх. Потрясающая визуализация позволяет полностью погрузиться в игру. Реалистичный нелинейный сюжет «Ведьмака 2» раскрывает перед игроком глубокую, дающую волю воображению историю, ставшую краеугольным камнем неповторимой ролевой игры. Помимо эпичного сюжета, в игре присутствует превосходная боевая система, представляющая собой уникальное сочетание динамичности и тактической глубины сражений. Особенности игры: Особенности Enhanced Edition: Разбиваем на 3xDVD5: Особенности Repack'a: Для тех кто качал Repack от 02.07.2012 и хочет его перехешировать, следует сделать следующие: Скриншоты | повтор: Repack обновлён! * игра обновлена до версии 3.4.4.1. Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (1,24 Гб), предварительно сменив название папки, той раздачи на: The Witcher 2.Assassins Of Kings.Enhanced Edition.v 3.4.4.1 + 12 DLC.(2011).Repack от 30.08.2013 в 02:10 по Москве | |
Оценка | 8.8 из 10 (48 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10) |
Категория | Игры |
Раздают | 4 |
Качают | 0 |
Сидер замечен | 25-12-2024 15:19:09 (15 минут назад) |
Добавлен | 30-08-2013 5:01:42 (138 месяцев назад) |
Размер | 9.32 GB (10005720634 Bytes) |
Добавить в | закладки |
Raven Squad | 05-02-2022 11:10:05 (35 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
По уровню кровожадности как по сравнению с BloodRayne 2 , Ninja Gaiden, Outlast, Devil May Cry 3-5, Ryse: Son of Rome и God of War? | |||
galaxy_pro | 30-10-2020 6:18:54 (51 месяц назад) | Оценил на: 10 | |
Fenixx как был лучшим, так им и остаётся ! Это факт. | |||
h12FFSAF | 25-04-2020 3:22:47 (57 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Отличная игра. Всё запустилось на самых максимальных настройках. Комп не самый мощный ай9, 64 гига памяти и ртх 2080 ти | |||
denrocks1988 | 23-12-2019 14:22:16 (61 месяц назад) | ||
А где озвучка? | |||
Tetriandox | 18-10-2019 8:39:09 (63 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Отличный репак, пока без багов. Спасибо | |||
scratches | 09-07-2019 12:26:54 (67 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
На Win10|64 (1809) репак отлично запустился, немножко даже побегал по замку, всё летает на последних настройках, фризов не заметил!) Комп у меня далеко не новый (i7 4790/GTX 1066/16 оперативы), хотя и эта игра уже из заслуженных ветеранов игростроя!) Спасибо за релиз! | |||
shioshvili | 25-11-2018 8:02:55 (74 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
отлычный репак играл на ултра настроике графики минус запределное качество и размытии с разрешением 1600х1200 и некакого вылетов не было, потом вышел из игры и ошибков тоже не было, оцениваю на 10 балов и советую качать, играл на моем дохлом компе, озу 4 гб, видео 9800гт 1гб и проц 2 ядерный е4600 и виндоус 7сп1 х64 | |||
Wanderley | 07-08-2018 19:58:58 (78 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Какую сложность выбрать при первом прохождении ведьмак 2 ? В 1 и 3-го ведьмака играл | |||
intuintu | 20-06-2018 21:55:01 (79 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
игра выдает фризы и пр на картах NVIDIA GeForce. старый глюк, так его и не пофиксили. игра превосходная. | |||
Trap317 | 08-03-2018 18:06:46 (83 месяца назад) | ||
i5-3.10 озу-8г win 7-64 видеокарта gtx 650 почему на минимальных настройках(или отключенных) с разрешением не 1920-1080 А 1600-900 игра выдает 40-50 в городе и 30 в лесах. ПОЧЕМУ? драйвера все обновлены. вирусов нет | |||
DIM 61 | 28-02-2018 12:22:26 (83 месяца назад) | ||
глючный репак, не советую | |||
MusienkoDG | 13-02-2018 21:15:39 (84 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Игра запускается по рекомендации системы на минималках НО, она идёт рывками небольшими, не то что тормозит ппц, но всё равно играть не приятно, моя конфига компа Тип ЦП QuadCore AMD Phenom II X4 945, 3000 MHz ОЗУ 4096 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) DirectX DirectX 11.1 Видеоадаптер NVIDIA GeForce GT 330 (2 ГБ) 256bit шина Вроде по комментариям, должно аж летать на средних, а притормаживает, и я заметил что тормозит чаще на больших локациях где есть прорисовка графики в дальность. | |||
WhiteTomato | 13-09-2017 11:34:43 (89 месяцев назад) | ||
Проблемы с переводом :( | |||
Luarden | 09-07-2017 0:42:27 (91 месяц назад) | ||
Пипец поляки игру убили своими патчами, скачал эту раздачу фризы на любых настройках, нашёл раздачу версии 1.3 репак тоже от феникса идёт идеально. | |||
Double_S | 27-01-2017 23:35:53 (96 месяцев назад) | ||
Действительно, когда родители все покупают, почему бы не повыделываться | |||
sanek7814 | 16-07-2016 21:59:19 (103 месяца назад) | ||
Мощный это какой?210 нвидиа и 2 гига оперы?Ну если так то это нормально.смотри чтоб не сгорел а то пожар знаешь дело плохое | |||
hexus07 | 09-06-2016 18:25:09 (104 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
спасибо | |||
gek-100 | 04-12-2015 2:29:54 (110 месяцев назад) | ||
Патч поможет https://www.playground.ru/files/patch_the_witcher_2_enhanced_edition_v3_1-58663/ | |||
MAZ | 13-11-2015 20:12:11 (111 месяц назад) | ||
Инстигатор88 о боги... ты до сих пор на хрюше, и с таким железом... у меня планшет мощней | |||
Инстигатор88 | 09-11-2015 18:58:15 (111 месяц назад) | Оценил на: 10 | |
Ребята, плиз !! подскажите столкнулся с такой проблемой скачал данный репак, установил игру, но запускается только лаунчер. Когда в нем выбираю запустить игру , на раб. столе появляется голова волка через несколько секунд исчезает и снова появляется менюшка лаунчера. Мой комп - Acer Aspire 5536 : 1) Windows XP SP3 2) AMD Athlon(tm) X2 Dual-Core QL-65 2.10 ГГц 3) 3 GB Memory 4) ATI Radeon HD 3200 Graphics. Такая проблема у меня уже со вторым торрентом Ведьмак -2, в чем может быть дело ? P.S. Заранее благодарен за помощь. | |||
Finchxx | 07-11-2015 13:55:11 (111 месяц назад) | ||
Подскажите, а зачем 3 ярлыка? Настройки понятно, а отдельно лаунчер и DLC? | |||
JoyReactor045 | 14-07-2015 13:44:26 (115 месяцев назад) | ||
Ребята у меня проблема. При установке пишет какую-то ошибку и не устанавливается. Помогите что делать? | |||
Sasha_Babych | 10-06-2015 10:58:59 (116 месяцев назад) | ||
Ребята! В игре Ведьмак 2 нету роликов, только 'движковые', а анимешных и лого разрабов нет!! Вместо них какая то муть оранжевая. Помогите!!! Как вылечить? | |||
evgen53109 | 04-06-2015 17:59:36 (116 месяцев назад) | ||
помогите пожалуйста у меня такая проблема игрпа начинает запускаться появляется голова вола типа загрузка и потом снова выкидывает!!!и так постояно в чем беда??? | |||
Lerton | 31-05-2015 21:44:22 (117 месяцев назад) | ||
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Кто не видит какие-либо раздачи. Удалили любимую игру/сериал/фильм!!! Вам в помощь (информация по блокировкам вверху): "Расширения для браузеров для разблокировки некоторых сайтов fri-gate, Browsec, ZenMate, Экономия трафика, Stealthy, AnonymoX" Раздачи не удаляются с трекера вообще! А только скрываются для жителей из России! Достаточно поменять родину), с помощью прокси, на любую другую страну и все раздачи снова на месте)) Я, к примеру, пользуюсь ZenMate (ведьмак 3 на месте ) | |||
Kerbis3000 | 31-05-2015 1:32:47 (117 месяцев назад) | ||
А что, все раздачи ведьмака 3 выпилили под страхом анальных кар? Уже не впервые подобное происходит. Кто на очереди? Вероятно, Игра престолов :) До свидания, ребята... | |||
Alkogolik_666 | 28-05-2015 19:29:53 (117 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Люди, куда делись раздачи Ведьмака 3, почему их нестало и нельзя скачать с рутора? | |||
nest_jozhik | 28-05-2015 18:54:24 (117 месяцев назад) | ||
К сожалению так же как и у некоторых внизу: стартует только ланчер с головой волка - и всё. никаких реакций. Хотя процесс в списке висит как рабочий. WinXP SP3 (32 Bit) Nvidia FG 560 Ti -1Gb RAM 4 GB Ставил на раздел NTFS (остальные диски FAT32) | |||
ALASTIS971 | 18-05-2015 22:12:04 (117 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Через 3 часа выходит Ведьмак-3. Уже скачал и установил на комп, Повезло, как подарок досталась по акции за покупку видеокарты GF 970GTX. От разработчиков магазин GOG Galaxy предоставил такую возможность, ждем*с активации! А пока прохожу вторую часть, ибо в свое время мощности пк было недостаточно чтобы на ультра настройках качества поиграть. | |||
relico | 08-05-2015 20:20:21 (117 месяцев назад) | ||
скажите откуда можно скачать все патчи из этой раздачи на ведьмака 2 я задолбался искать | |||
Dacent1234567887654321 | 25-04-2015 21:36:54 (118 месяцев назад) | ||
А как запускать на ноутбуках с карточками amd? Дико виснет, хотя все остальные игры на ура идут) | |||
Vasablin | 21-04-2015 21:50:30 (118 месяцев назад) | ||
Два раза пытался установить, игра ставится, но при запуске выскакивает такое: [img][/img] Что сделал не так? | |||
Antuan888 | 21-04-2015 8:03:06 (118 месяцев назад) | ||
Мне не нравится, что актера взяли другого - уже другой человек будто, а не ведьмак. А первой части лицо идеально подходило, зачем было менять? | |||
empty79 | 03-04-2015 8:12:50 (118 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Win7 64 все тоже ОК...Прошел 2 раза игру ни одного вылета или лага, не нашел правда что за "темный уровень", но это на будущее т.к. к игре еще вернусь. Залившему респект, думающим рекомендую... | |||
edcase | 29-03-2015 3:02:56 (119 месяцев назад) | Оценил на: 9 | |
/Win 64/ все ОК... | |||
Sergey3396 | 28-03-2015 14:22:36 (119 месяцев назад) | ||
Постоянно каждые 20-30 минут выкидывает, на любых настройках. | |||
nikipaki | 23-03-2015 12:58:46 (119 месяцев назад) | ||
Нормульк) | |||
BranSt | 10-03-2015 16:56:59 (119 месяцев назад) | ||
Народ, нет звука диалогов( что делать? | |||
Senops | 25-02-2015 20:57:59 (120 месяцев назад) | ||
Всё работает. Спасибочки репаку. | |||
AgnosticX | 20-02-2015 2:20:21 (120 месяцев назад) | ||
Игра под карточки nvidia (понятно лишь тем, что алгоритм подгрузки текстур заточен под "зеленых") На радеон средних и слабых будут иногда текстуры дольше прогружаться при смене вида и при переходе из одного здания в другой. Но это очень даже терпимо. FPS редко очень проседает - сильнее всего в пещере под руинами где вода и на Кейране и то чуть ниже 20 fps. win 8.1 fx4130, 5770hd 1gb, 8gb, 1680 x 1050 в среднем 40-50 fps и 30+-5 при огромном экшене. настройки автоматом выставились на высокие - отключено только запредельное качество и немного снижены параметры текстур. Видеокарта слабенькая уже для новых игр, а как видите отлично держит и хорошо дружит с процессором. Проходил давно в первых версиях два-три раза уже не помню, решил пройти вновь. Шедевральная РПГ, определенно выше DA2-3, а для меня и выше DAO, ну потому что люблю взаимодействие с трехмерным миром, а не вечное прохождение по квестам. Всё очень красиво, сюжет очень хорошо переплетается, можно пройти очень многими способами. Диалоги и озвучка всё на высоте 10 по всем параметрам, даже TESV Skyrim не так сильно нравится всеми своими возможностями, пройду еще раз когда поставлю в систему r9 3xx! | |||
Lichtgestalt87 | 18-02-2015 2:46:45 (120 месяцев назад) | ||
Скачал, установил, все запускается. Но сама игра жутко бажит, не знаю, репак или версия. Например после медитации показывают геральта крупным планом, дышит, но пропадают все элементы интерфейса и не работают никакие кнопки. Бывает не берется лут с врагов. Персонажи в диалогах замолкают, вариантов ответа нет, приходится так же выходить через альт+f4. | |||
alexsolox | 11-02-2015 21:49:33 (120 месяцев назад) | ||
Многие жалуются, на оптимизацию для нвидиа. 560GT полет нормальный. На высоких все летает. В ожидании 3ей части решил освежить воспоминания. Все конечно субъективно, но по моему скромному мнению сие творение входит в 5-ку самых, самых. Спасибо за репак! | |||
VL@DIS | 10-02-2015 15:15:45 (120 месяцев назад) | Оценил на: 3 | |
игра лагает на самых минимальных настройках был другой репак там все шло на максимальных настройках | |||
noname72 | 03-02-2015 19:41:30 (120 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Fenixx - спасибо! Не понял, откуда столько криков про тормоза, плавно идет на 40фпс, Ультра без тупой опции "Запредельного качества". Разницы не заметил, выключил нах. i3-4130, R9 270X. | |||
intuintu | 07-01-2015 17:32:52 (121 месяц назад) | ||
рипак не кривой, игра кривая, проверено. Пля, даже не поиграть на мощном компе, который тянет Фар 4 - легко | |||
Proxy1113 | 01-12-2014 17:29:55 (123 месяца назад) | Оценил на: 1 | |
разрабы оптимизировали игру под мак, после этого на винде просто нереально играть, нах такие фиксы, испоганили игру, надеюсь с 3й частью не налажают так. репак хорош а игре кол. | |||
BMWE60^F10 | 01-12-2014 16:37:59 (123 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Колосально однако эту игру пропатчили) | |||
dim-dim85 | 16-11-2014 15:39:11 (123 месяца назад) | Оценил на: 5 | |
Игра постоянно вылетает на рабочий стол то через 5 минут то через полчаса то после быстрого сохранения в чем дело. | |||
puteshestvennik | 21-10-2014 21:42:21 (124 месяца назад) | Оценил на: 1 | |
После первой части сложилось впечатление что начал играть в др. игру, а не продолжение. Единственное что связывает это сюжет. Вобщем начал играть, не то ... совсем не то. Разочаровался! Как-то всё поналеплено в кучу (часто такое случается что несколько событий встречаются на одном месте и выгребайся как хочешь), чувство общаги не покидает на всем протяжении. Плюс ко всему убогая оптимизация (точнее её отсутствие). К сожалению для меня ведьмак умер на этой части, увы. А такие надежды и вдохновения были на первой части, а тут такое... очень жаль. Много минусов на самом деле в этой части, они маленькие, но их оооочень много. | |||
AgnosticX | 20-10-2014 0:36:46 (124 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Отменная игра, графика сочетается с тем, что хотели показать (окружающий мир, персонажей, игру света и тени), нет тут никаких "фап фап и ничего более". Хорошее музыкальное сопровождение. Отменный вступительный ролик, получивший множество похвал. Хорошо слаженный сюжет. Средневековая атмосфера. Борьба с ведьмами и прочей нечистью. Поиск убийцы королей и раскрытие многих тайн. Да вы зажрались, те кто недооценивает игру, мало игр так цепляет в таком жанре. | |||
Ivan Lovecraft | 30-09-2014 4:31:59 (125 месяцев назад) | Оценил на: 9 | |
Спасиба. Мой айкю вырас после третяй главы. Надеюсь такого не будет в III части. А то придеца вычеслять разрабав по айпи бугага | |||
igli22 | 27-09-2014 13:52:01 (125 месяцев назад) | ||
Подскажите кто знает у меня на семерке 64 вообще не работает, при запуске появляется значок волка, потом обратно в лаунчер залетает и все, что за проблема? | |||
KartanMan | 26-09-2014 20:59:49 (125 месяцев назад) | ||
В лаунчер зайти нельзя, выдает какую то ошибку. В настройки заходит, но сохранить изменения нельзя. Судя по коментам ниже я один такой счастливчик. | |||
dugran | 20-09-2014 12:30:22 (125 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
AMD FX-4130(3.8Mh), ОЗУ 8Gb, Radeon HD 7750. Win 7 (x64) Игра работает отлично. Графика на максимуме - никаких проблем. У кого лагает на неслабых машинах - научите пользоваться тем, что имеете. | |||
Дядя Ёжик | 08-09-2014 19:39:29 (125 месяцев назад) | ||
А у меня на семерке вообще не работает, при запуске появляется значок волка , а потом обратно в лаунчер залетает | |||
Nomand | 21-08-2014 19:40:25 (126 месяцев назад) | ||
Спасибо, всё работает нормально :) | |||
Wassups | 21-08-2014 5:51:06 (126 месяцев назад) | ||
Как по мне, вторая часть лучше первой. В-основном из-за хорошо поставленных диалогов и адекватности этих диалогов. Первую так до самого конца и не прошёл - надоели эти страхолюдины-буратины. Плюс, во второй части стиль диалогов/речи стал более приближен к книгам и только тут узнается тот самый Геральт - угрюмый, саркастичный, со своим мнением, а не тот "всех-порублю-потому-что-мне так-сказали" из первой части. | |||
Valshares24 | 05-07-2014 0:00:40 (128 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
2 часть очень даже и хороша, не бздите тут. | |||
Парападжанба | 30-06-2014 21:44:29 (128 месяцев назад) | ||
по-моему такие игры берут сюжетом, по крайней мере должны) очень расстроена, что во 2ю без матов не поиграть! 3й день отчаянно пытаюсь "схавать это", вообще никак. оптимизации никакой. пойду, книги перечитаю, может полегчает) зы. и самое обидное - куда делась жопа у Геральта?! в 1й части у него такой аппетитный круглый зад был - любо-дорого посмотреть), а тут включила и все, нет жопы, плоскодонка теперь Геральт,изюм вместо задницы!!!! игра так-то со спины... | |||
onigelkare | 30-06-2014 17:50:16 (128 месяцев назад) | ||
Парападжанба, рассчет на школьников и графофапателей. Как со вторым Dragon Age. | |||
Парападжанба | 30-06-2014 17:15:59 (128 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
на одном дыхании прошла 1ю часть, очень понравилась. но 2я это нечто. не могу в неё играть, страх Господень, зачем они ТАК испортили игру? управление - кошмарное, лагает - жуть (еслиЧо БФ4 на ультре без лагов. да любая игруля без лагов, я уж и забыла что такое тормозит и лагает - вот и напомнили), они вообще ВСЕ переделали, причем далеко не в лучшую сторону, зачем блин, зачем!! отыграла 10 минут, нереально в это вообще играть. плюнула, а жаль, очень интересен был именно сюжет, все побочные квесты делала( 2я часть просто феерический п-ц. репак хороший. оценка за игру,а не за репак. | |||
Domirn | 09-04-2014 14:21:24 (130 месяцев назад) | Оценил на: 2 | |
Мда... ОЗУ 4 гб 64-разрядная система Видеокарта GTX 650. Все равно лагает!У меня комп не крутой,но должна же идти эта игра! Может кто то подсказать что делать? | |||
babi4mitya | 05-04-2014 19:32:09 (131 месяц назад) | Оценил на: 10 | |
работает, вин 7 ,нареканий пока нет. | |||
sharagaboy | 16-03-2014 22:16:06 (131 месяц назад) | Оценил на: 9 | |
графику пониже, яркость побольше и всё вроде ОК пока | |||
goga251284 | 16-03-2014 4:41:13 (131 месяц назад) | ||
intel core 2cpu 2.13Ghz 3gb ram gtx 550ti, прошел всю игрулю на высок настройках без тормозов. Автору спс. | |||
Rome89 | 15-03-2014 1:41:24 (131 месяц назад) | ||
У меня возникла такая проблема - не могу пройти пролог, задание баллиста - постоянно не хватает времени навести биллисту, уже 2 лвл взял на убийствах тех рыцарей что выбегают переодически, это баг или все же я где-то туплю? | |||
Remanu26 | 10-03-2014 0:50:48 (131 месяц назад) | ||
Графика на макс настройках полная Х. Да еще и подлагивает на мощной машине. Могли бы получше лучше сделать графику. Какие-то невыносимые блики в текстурах. Камера только от 3 лица. Невозможно так играть. Бээээ Согласен. Core i5 4570,ОЗУ 8 Gb, GTX 760, на ультре подлагивает. | |||
GothicWarrior | 08-03-2014 3:28:19 (132 месяца назад) | ||
Графика на макс настройках полная Х. Да еще и подлагивает на мощной машине. Могли бы получше лучше сделать графику. Какие-то невыносимые блики в текстурах. Камера только от 3 лица. Невозможно так играть. Бээээ | |||
Garik.81 | 15-02-2014 6:47:25 (132 месяца назад) | ||
В STEAM скидки! До 18 февраля можно купить ВЕДЬМАК 2 за 99 руб! Я вчера себе купил! А первый Ведьмак вообще 39 рублей!)))) До этого играл на этом репаке,но все равно лицензия лучше! | |||
stalinzxz | 29-01-2014 11:50:57 (133 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Это расширеное издание. Скорее всего из-за этого | |||
Albustani | 19-01-2014 13:17:52 (133 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Странно, во время прохождения этого репака в первой главе нашел серебряный меч "Затмение", получив его в награду за какое-то задание... Так у него характеристики чересчур имбовые! Подобный можно найти только в третьей главе... Информацию в интернете об этом клинке я не нашел... Может быть он из какого-то мода, установленного в игре? | |||
Yuurii | 18-01-2014 12:44:47 (133 месяца назад) | ||
Nvidia experience делает игры быстрые но не красивые! Убрал тени и блуры и сразу пошло. Разрешение 1600:900. Красиво 30-60 fps . Игра нравитсья все болше. Был в восторге от первой части но не мог прывыкнуть к второй. | |||
Samarskyyy | 15-01-2014 19:05:38 (133 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
До недавних пор как-то и внимания на нее не обращал А теперь думаю, что это определенно лучшая игра про меч и магию! А сюжет ваще великолепный, как по мне) Играть всем! За репак спасибо, он збс! Win8 x64 | |||
Garik.81 | 15-01-2014 14:02:47 (133 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Спасибо большое! Все отлично работает! | |||
MrSmirnoww | 13-01-2014 17:43:24 (133 месяца назад) | ||
Как докачаю,установлю,тогда и скажу свое мнение! | |||
Yuurii | 13-01-2014 0:48:41 (133 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Играю на FX-8350 и GTX 550ti. Игра идет на много лучше когда обработку psyhics доверил именно CPU а то выдюха мучаеться. | |||
JAJABEK | 07-01-2014 22:57:28 (133 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Спустя 1.г имея тот же компьютер c(SLI)GTX580 я наконец играю на ультра с включенным (запредельным качеством)!!! Fps в лесу 35-45!!! Fps в городе 45-65!!! Целый год на допиливание игры и вуаля... Вот бред даже не хочу The Witcher 3: Wild Hunt покупать т.к покупал The Witcher 2 и что мы получили при старте игры ))) Еслиб была вот такая версия было бы все чик-пок... | |||
wolf0211 | 01-01-2014 19:14:07 (134 месяца назад) | ||
Как думаете, пойдет на такой конфигурации: Amd Athlon 64 x2 5000+ 2.6 ghz, 2 Gb RAM DDR2 и Radeon HD 7790 ? | |||
OrionX | 28-12-2013 23:19:38 (134 месяца назад) | Оценил на: 9 | |
У кого при запуске ничего не происходит, пробуйте установить Net.Framework 4.0 - мне помогло. У меня на запредельном качестве ничего не лагает нигде, но для этого нужен комп за 30000 и выше...Даже на старом "ведре" я его проходил, правда на минимальных) | |||
JoICeR 56537 | 17-12-2013 0:47:48 (134 месяца назад) | ||
Ребят, виснет на выходе из катакомб в начале игры, минут 5 погуглил - не нашел. Знает кто решение ?, подскажите пожалуйста | |||
AleksandrBu | 24-11-2013 13:52:43 (135 месяцев назад) | ||
как думаете, какой репак лучше? где за основу взята Лицензия от СофтКлаб или от GOG? | |||
Kirnanog | 23-11-2013 22:18:31 (135 месяцев назад) | ||
Народ подскажите, что то я не догоняю. Не могу ставить ловушки Ирденом, расходится круг огня и всё. Смотрел видео, там вроде когда ставишь земля должна светиться в этом месте. Из-за этого не могу убить Кейрана, щупальца не ловится( | |||
Gamer8916 | 04-11-2013 11:07:31 (136 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Озвучка на русском? | |||
KLevas | 28-09-2013 2:15:41 (137 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
неправда, ничего не лагает, шикарная игра для 18+) Пы.Сы. репаки от Феникса проверены временем))) только вот с мп3 вышла заминка - озвучка в игре классная, а пишут, что в мп3 только загружается - кто знает как? ;) | |||
Drag00n | 23-09-2013 11:58:38 (137 месяцев назад) | ||
всё лагает кроме арены | |||
LAURELINLEXX | 08-09-2013 17:35:12 (138 месяцев назад) | ||
Игра вылетает по Чёрному в самые разные моменты! Жаль. игруха вообще то супер! Может дела в моей системе... | |||
Wassups | 02-09-2013 18:34:43 (138 месяцев назад) | ||
KingWar Да ему, видать, бесполезно что-либо доказывать; раз в графе "жанр" разрабы написали РПГ - значит это РПГ и никак не меньше. Если уж меня обозвали любителем лурка лишь за то, что я употребил два слова оттуда, а сам он вопит о каком-то сливе... опять *facepalm* | |||
KingWar | 02-09-2013 15:05:24 (138 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
ну он прав, так-то, это "action". Десяточка игре, прошел на одном дыхании, в память о шикарной первой части и не менее шикарной книжке. Ждем третьего и даже не ради супер-пупер графы, что же там по сюжету)) | |||
☭qDan☭ | 02-09-2013 9:08:32 (138 месяцев назад) | ||
to Wassups: Уважаемый луркодрочер, меня весьма позабавил ваш плагиированный словесный понос, а также неспособность дать чёткий ответ на приведённые аргументы. Можете и дальше пускать слюни на псевдоролевую Skyrim, грабить горожан при помощи кастрюли, копать огородик и проводить в одних и тех же крепостях и пещерах десятки реальных часов, занимаясь "гриндом", но пожалуйста, прекратите писать нелепую ахинею о жанрах и играх, о которых вы не имеете ни малейшего представления. И да - слив засчитан. | |||
Wassups | 02-09-2013 8:27:35 (138 месяцев назад) | ||
В-общем, оставляю идею что-то доказать воводрочеру... Мне надо говорить, что ВОВ - калька с Еверкрэка? А то вовофилы про это забывают постоянно. Короче, сравнение с ВОВ - это финиш, господа *facepalm*. За сим удаляюсь | |||
☭qDan☭ | 02-09-2013 4:02:25 (138 месяцев назад) | ||
to Wassups: Намёков на секс нет, зато есть полноценный симсозаменитель, ведь без возможности создать семью, построить домик, покататься на понях и единорожках и покапать огородик, ролевая игра не может считаться эпичной и трушной. Более того, все согласны с тем, что Скуримчик - неудачный рипофф World of Warcraft, и что последний патч, добавляющий сброс уровней навыков - калька сброса древа навыков, разве что монетку платить не надо. Правда рипофф не детальный, например интересные и красиво оформленные задания в WoW не идут ни в какое сравнение с унылыми шаблонными заданиями Скурима в духе "поди-принеси", "поди-убей". Я уж не говорю о шикарнейшей идее посылать игрока в одно и то же подземелье по десять раз, просто чтобы принести какую-нибудь новую цацку или убить очередного монстрика. Ах да, совсем забыл упомянуть про эпичную систему воровства - достаточно надеть ведро на голову жильцу или продавцу, и можно обворовывать его хоть целую вечность. Куда уж бедному Ведьмаку тягаться с такой брутальной и сверхпроработанной ролевой игрой. | |||
Wassups | 01-09-2013 16:27:14 (138 месяцев назад) | ||
☭qDan☭Если на Скуримчик поставить тонны 18+ модов, то да, торчат. Только вот в ваниле ничего подобного нет, там вообще никаких намеков на секс нет. Ах, да, еще в Ф1/2 были сиськи и проститутки, класс, а я забыл. И почему все придираются именно к словам о сиськах? Наверное, все согласны, что из ведьмака такая же РПГ, что и из Darksiders II) Разговоры есть, квесты есть, выбор решения есть, прокачка есть, свободы передвижения нет, камерность есть, отожествления с ГГ нет (в отличие от, скажем, того же Ская - первое лицо делает свое дело), живого мира нет... в-общем, чего доказывать, всё равно у всех продолжится лютый butthurt по этому поводу. Это же проще, чем признать, что "Ведьмак" - это не РПГ в основе, а action/adventure ) | |||
advocat66 | 01-09-2013 6:09:44 (138 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Что нового в версии 3.4.4.1 | |||
☭qDan☭ | 01-09-2013 4:48:18 (138 месяцев назад) | ||
Не знаю чего все так раскричались о плохой оптимизации. У меня четырёхъядерный процессор и geforce gtx 280, оба Ведьмака, ровно как и всяческие Крузисы и Фар Краи, идут на максимумах без каких-либо серьёзных лагов. Маловероятно, но, вполне возможно, что подобных проблем у меня нет из-за наличия лицензионная версии, тем не менее, те же Natural Selection 2 или Orion: Dino Horde - вот истинный пример убогой оптимизации, но отнюдь не Ведьмак. to Wassups: А в чём проблема ? Если вас смущает "торчание сисег", то хотелось бы напомнить, что они были ещё со времён Даггерфола и первой Готики, да и в различных полуролёвках типо Демиургов Спеллфорса, Героев их тоже было навалом, и никто не жаловался. Опять же странно, что "Ну, она же новенькая, относительно, тут же графа супер, сиське торчат отовсюду, плюс про белобрысого героя, вау!" применимо к Ведьмаку, но не к Скуримчику, из которого всё это просто выперает стремительным потоком. Прям поразительные двойные стандарты. | |||
Wassups | 31-08-2013 16:11:05 (138 месяцев назад) | ||
Что за лютый баттхерт по поводу DA? Я ее один раз прошел и поставил на полку, даже не вспомнив ни разу. И, повторюсь, я не говорил, что в настоящее время вышло что-то годное. Ну, разве что Скайрим с модом на отключение автолевелинга. | |||
Wassups | 31-08-2013 7:48:23 (138 месяцев назад) | ||
sad n+1В смысле "сейчас" очень? Существует невообразимо большое количество замечательнейших РПГ, которые хочется проходить все снова и снова, а не играть по принципу "Ну, она же новенькая, относительно, тут же графа супер, сиське торчат отовсюду, плюс про белобрысого героя, вау!". А то, что игра по сути action/adventure с большой примесью РПГ и корявым управлением (что есть нонсенс для таких игр) никого и не волнует. Если Ведьмак - это РПГ, то такой же РПГ является, к примеру,те же Darksiders II, только у тех почему-то жанр другими букавками пишется. | |||
NesteaSerg | 31-08-2013 2:48:16 (138 месяцев назад) | ||
Оставляю вам утилиту по настройке гафики - сам не пользовался, т.к. нету необходимости и степени полезности сказать не могу files/the_witcher_2_assassins_of_kings_rasshirennie_nastroyki_grafiki-61196/ Спасибо добрый человек=) Дам игре еще один шанс, только ближе к зиме) | |||
NesteaSerg | 31-08-2013 0:19:07 (138 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Zehel312 30-08-2013 12:46:16 (11 час назад) Товарищи, может кто подскажет, по сист. требованиям игра должна нормально идти, но даже на самых низких настройках, ужасно лагает. Согласен с товарищем. Игра может и хорошая но УЖАСНО!!!! просто УЖАСНО!!!! оптимизирована под ПК. Одна из худших оптимизация. Они бы хоть делая красивый графон, научились нормально создавать оптимизацию...А им насрать, слепили и на рынок... е!!!ись как хочешь. | |||
Чувач | 30-08-2013 19:17:31 (138 месяцев назад) | ||
Большой тупизм это запредельное качество в настройках видео. При включении этой опции играбельно только на 2 видеокартах в SLY. Ну еще GTX 690 тянет вроде как. Нафиг его вообще надо было совать сюда, тем более разницы вообще никакой. | |||
ROMAN59 | 30-08-2013 19:16:16 (138 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Нормально идёт на максималках + запредельное качество P.S. счастливый обладатель ноутбука типа "два ядра - два гига" | |||
Wassups | 30-08-2013 19:01:40 (138 месяцев назад) | ||
Alex 77 Все дело в том, что может не поддерживаться должным образом какая-нибудь конкретная железка (например, видеокарта). А вообще у всех разные критерии "хорошей производительности", поэтому так много постов в духе "все идет на ультра-высоких смени свой комп лол харе на ноутбуке запускать". Лично у меня так не получилось запустить данный продукт на 60+ FPS (при ЛЮБЫХ настройках графики), а учитывая, что как РПГ он не очень, то я, не особо парясь, благополучно о нем забыл. | |||
briam | 30-08-2013 16:36:58 (138 месяцев назад) | ||
Игра довольно требовательна, но даже но компах чуть выше среднего идет без проблем. Счастливым обладателям ноутбуков типа "два ядра - два гига" просьба не ныть и в обморок не падать. | |||
Alex 77 | 30-08-2013 15:58:15 (138 месяцев назад) | ||
Да я на самые низкие настройки поставил. Всё равно тормозит. Все новые игры идут на средне-высоких, а эта тормозит. | |||
volopas88 | 30-08-2013 14:13:57 (138 месяцев назад) | ||
ничего игра не лагает, не надо ля ля, можно запустить лаунчар и через него настроить графику для игры оптимал, там куча всяких настроек,там есть что то типа ультра качество вроде, не помню, вот, можно отключить, тени уменьшить и тд., в общем можно настроить нормально графику без ущерба производительности, но конечно желательно знать что за параметр за что отвечает. PS:на высоких настройках играл ни чего не лагало, просто поубавил малозначимые параметры немного и всё. | |||
Makavo | 30-08-2013 13:21:39 (138 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Видишь ли она у всех лагает.Ну кроме самых-самых компов)За репак 10) | |||
alias124 | 30-08-2013 13:09:47 (138 месяцев назад) | ||
Полностью согласен с комментарием ниже. Компьютер хороший,а лагает даже на самых низких настройках.В чём может быть дело? | |||
Zehel312 | 30-08-2013 12:46:16 (138 месяцев назад) | ||
Товарищи, может кто подскажет, по сист. требованиям игра должна нормально идти, но даже на самых низких настройках, ужасно лагает. | |||
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание.
На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.