Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: rutor.tgrmx.ru и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Кольская сверхглубокая. Дорога в ад (2012) TVRip

Скачать Kolskaja.sverhglubokaja.Doroga.v.ad.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.tgrmx.ru в поисковую строку



Оригинальное название: Кольская сверхглубокая. Дорога в ад
Год выпуска: 2012
Жанр: Документальный, история, расследование
Выпущено: Россия, ДИП "ТВ Центр"
Режиссер: Владимир Батраков


О фильме: Одним из самых грандиозных проектов советской эпохи стала Кольская сверхглубокая скважина глубиной 12 262 метра. Этот рекорд остаётся непревзойдённым и по сей день. Авторы репортажа расскажут об истории и целях этого смелого научного эксперимента, побеседуют с его непосредственными участниками, в популярной форме объяснят полученные результаты. Зрители смогут увидеть, в каком состоянии находится буровая на данный момент. Бурение началось в 1970 году, и до середины 80-х работы были полностью засекречены. В 1992 году бурение было остановлено из-за отсутствия финансирования - скважина так и не была доведена до плановой глубины в 15 километров. Но и при существующей глубине были получены уникальные научные данные. Кроме того, именно с Кольской сверхглубокой скважиной связана легенда о якобы записанных на огромной глубине звуках жутких человеческих криков, что вызвало самые невероятные предположения в прессе...

Качество: TVRip
Видео: XviD, 1530 Кбит/с, 688x504
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 309 МБ
Продолжительность: 00:25:54
Язык: Русский

Залилlapinmaa
Оценка8.3 из 10 (4 голосов, самая низкая оценка - 3, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
Раздают0
Качают1
Сидер замечен04-09-2024 14:19:08 (2 месяца назад)
Добавлен03-12-2012 12:37:27 (145 месяцев назад)
Размер309.04 MB (324052992 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




scratches 18-12-2020 14:54:50 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
Как раз хотел одноимённый наш новый триллер глянуть, а тут вот что-то интересное по этой теме! Спасибо за релиз, будем просвещаться документалистикой!:)
 
racersvb 20-12-2012 9:55:50 (145 месяцев назад) Оценил на: 10
Успокойтесь, ребята. Главное, у Абрамовичей всё в порядке. А вашим детям наука не нужна. Чернорабочим знания ни к чему.
 
Igool 04-12-2012 17:48:33 (145 месяцев назад)
GиперборЕя В том Ваша и ошибка, что Вы выводы делаете по одному лже- документальному фильму. Изучайте вопрос не на основе тех, так называемых документальных фильмах, что сейчас показывают по ТВ и выкладывают на торрентах, а используйте хотя бы поиск в интернете. Правда Вы и там получите множество мусора, но можно найти и полезные материалы.
Я сам, в свое время служил на севере- Якутия, так вот талоны на машины выделялись каждые 3 года. Зрплата сразу не была высокая. Поднималась каждые пол года (на сколько процентов не помню, врать не буду- помоему 30%). Снабжение пром товарами было неплохое, одновременно с тем обслуживание и с товарами первой необходимости было не впример хуже.
Квартирный вопрос был хуже некуда. Люди, приехавшие на заработки с "материка", в своей основе, квартир не имели, а жили в так называемых "балках"- утепленные сарай, незаконное строение, часто случались пожары, бывало и с человеческими жертвами. Много приезжих было с Украины, из Донецка. Получить квартиру было практически не реально. Строили очень мало, т.к. все надо было завозить с "материка" и строилось все на вечной мерзлоте.

ЦитатаКто-то писал:
Мы живём при абсолютно другом режиме и экономика у нас рыночная.


Здесь я а Вами вполне солидарен: и режим другой и экономика другая, хоть хвалится особенно и нечем. Так называемая "рыночная экономика" во всем мире показала свою несостоятельность и весь мир работает с квотами- т.е. частично плановой экономикой.

ЦитатаКто-то писал:
Ощущение сложилось, что вы тупо мой комментарий решили покритиковать, а сами даже и не посмотрели передачу.


А вот здесь Вы не правы. Просто Ваши высказывания типа: Значит хватает для изучения и того, что есть и проще взять для изучения материал у зарубежных коллег или иже с ними, задели за живое и только.
Просто сами подумайте: ну какие полезные ископаемые можно рентабельно добывать с глубины 12 000 метров? Золото, что ли?

Nimfa74_18
 
Nimfa74_18 04-12-2012 17:14:26 (145 месяцев назад)
Заинтересовавшись темой не смотрела педерачу пришла к выводу по википедии и другим статьям
- поставленную цель буровая не выполнила - предполагалось пробурить слой гранитов слой базальтов и дойти до мантии доказав теорию 3 слоев строения Земной поверхности до ядра. Пробурив 12 000 метров бур так и не достиг даже базальтов оставшись в гранитном слое.
- буровая открыла больше вопросов чем ответов. Например что наша планета старше на 1.5 млрд лет - найдена органика где ее не должно быть. На глубине 9 500 метров в породе содержание к примеру золота 75 грамм на тонну хотя в богатейшей золотоносной руде на поверхности содержание 25 грамм на тонну считается превосходным, грунт с глубины в 3 000 км идентичен Лунному...
Вывод - буровую законсервировали в 95-том в отсутствии финансирования - а в Путинскии реформы как везде это вокруг если оторвать задницу от компьютера разломали под формулировкой "выполнила поставленную задачу". Подобные научные исследования в современном Российском государстве не нужны так как затратны и не несут политически-патриотических дивидендов таких как например "Олимпиада-2014".
 
GиперборЕя 04-12-2012 13:30:48 (145 месяцев назад)
Igool, все свои выводы я сделала исключительно из той информации, которая была представлена в этой передаче. Не была я на Кольском полуострове и вряд ли буду, про эту скважину абсолютно ничего не знаю, кроме как этой истории с записью звуков из "ада". Была несколько месяцев назад видео заметка в новостях к юбилею открытия этой скважины, но там тоже голоса из ада больше всех интересовали. Подумала, что ТВ Ц уж должны снять посерьёзнее фильм. Но и у них не получилось. Передача и началась с того, что конкурс был туда по 10 человек на место, что сразу квартиру давали, северные надбавки и зарплату высокую (с трёх зарплат - машина). И обед в столовой мог стоить аж 4 рубля. По памяти цитирую. Это к тому, что уж если кто и позорится, то не я. Не ко мне претензии.
О фундаментальных научных целях совершенно не было сказано ни слова. Всё сдвинуто в сторону полезных ископаемых, да того, что американцы "снимали шляпу" перед русскими буровиками. Это тоже цитаты. То, что там было невнятно промямлино про одновременные подземные атомные взрывы в сети подобных буровых на всей территории СССР, благодаря которым, якобы, можно было предсказать землетрясения дальше Кольского полуострова - лично я не считаю фундаментальной наукой. И не понятно, то ли планировали они так делать, то ли так делали. Ну а с предсказаниями землетрясений чуть дальше Кольского полуострова как-то прям совсем размыто. Хоть бы километраж конкретный привели предсказатели, блин.
И то, что на отметке 12 000 уже были выполнены все поставленные научные цели я не придумала, об этом тоже сказали в этой передаче. Если вы и знаете другую информацию, то я оперировала тем, что там услышала.
То, что могло прокатить в советское время - сейчас уже не работает. Мы живём при абсолютно другом режиме и экономика у нас рыночная. А если люди, которые там работали сами не могут внятно рассказать о целях исследования, то почему и на каком основании государство или частные инвесторы должны вбухивать туда снова миллиарды долларов? Лишних нет. Так что кроме как квартиры и надбавки им и не нужны.
Ощущение сложилось, что вы тупо мой комментарий решили покритиковать, а сами даже и не посмотрели передачу.
 
Morjik2 04-12-2012 12:57:40 (145 месяцев назад)
Ага, всё Путин негодяй, все беды от него, и ваще он антихрист. Да задолбали уже, как свора поганых шавок разлаялись, всё за штанину норовите ухватить, и все сзади. Великих реформаторов всегда плебс материт не понимая своим скудным умишком что их вопли на руку только врагам нашей многострадальной Родины. Вот при Борьке - алкаше, когда такие вот говоруны дорвались до власти и рвали страну как стая шакалов, что то никто из них не протестовал. ...И смотрите не по словам их, но по делам их. Кольская была закрыта в 1992 когда коммунистов у руля уже не было, а Путина ещё не было. Так кто всё разворовал? А тебе чувак за раздачу БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. А то наши юноши и дэушки со взором горящим в большинстве своём и не знают чего достигла наша страна.
 
vansgs 04-12-2012 12:53:17 (145 месяцев назад)
гиперборея написать такой бред как ты можно только при полностью перекрытом доступе кислорода к мозгу. а поскольку когда ты писала эту ахинею кровоток был замедлен только в 5ой точке - соответственно там у тебя , по всей видимости, мозг
 
Nimfa74_18 04-12-2012 7:40:18 (145 месяцев назад)
Какая эпичная фотография заваренной скважины - 20 лет трудов советской исследовательской эпохи - на фоне хлама разграбленной буровой.
Осторожно - спойлер!
 
balnoy79 04-12-2012 6:19:47 (145 месяцев назад)
жаль на TV видео тормозит
 
alexsyz 03-12-2012 23:05:35 (145 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
karagiozis 03-12-2012 15:05:47 (7 часов назад)
учите историю,граждане своей страны...это результат падения империи,которая началась при Хрущеве,и апогея достигла при Горбачеве-Ельцине...а так не любимый вами Путин рассчитался по внешним долгам и осмелился настучать по зубам проамериканской Грузии...а то,что уровень жизни у нас нищенский,так это заслуга ФРС,а не следствие неумелой политики Путина...врагов надо знать если не в лицо,так хотя бы страну,а не делать из друзей козлов отпущения,сводя инициативу прогресса на нет...

Уважаемый пропутинский экономист, вот вы пишите о внешних долгах и прочее бла,бла,бла, а позвольте вас спросить: знаете-ли вы, что такое внешний долг гос.корпораций, какова его сумма на данный момент времени и кто в случае чего будет отвечать по этим долгам?
 
Michelius 03-12-2012 22:35:00 (145 месяцев назад)
GMC - параметр, нужный для уменьшения эффекта "кубиков" при низком потоке. т.е. при создании 1.5-2 Гб файлов не столько необходимый. Нужен скорее для создания 600-700Мб рипов.
GMC - не поддерживается чипами: Sigma, Realtek, MStar и другими.
И поэтому 95% современных плееров (железных) не поддерживают видео с параметром кодирования GMC. На кампутере же все идет без проблем.
 
lapinmaa 03-12-2012 22:08:34 (145 месяцев назад)
Michelius я то смотрел прекрасно
 
Michelius 03-12-2012 22:03:08 (145 месяцев назад)
[color=]Параметр GMC формата : 3 точки перехода [/color]

за такой рип нужно по рукам бить (или хотя бы предупреждать) - на ТВ смотреть невозможно
 
Igool 03-12-2012 20:23:41 (145 месяцев назад)
GиперборЕя

ЦитатаКто-то писал:
Научные цели она на тот момент выполнила


Глубина скважины 12 262 метра, рассчитываемая глубина- 15 000 метров. Ну где они выполнены.

ЦитатаКто-то писал:
Если бы, действительно, в данный момент она бы представляла хоть какой-то интерес с точки зрения природных ископаемых


Скважина имела основное направление- чистая наука. Ископаемых специально на этой скважине никто не искал.

ЦитатаКто-то писал:
никто не отказался бы освоить еще один потенциальный источник обогащения


Чистая наука не дает возможности быстрого обогащенив, но дает возможность познать наш мир, его строение. Вот именно на фундаментальные исследования никогда у России денег и нет. Прикладные- пожалуста, фундаментальные- на своем энтузиазме.

ЦитатаКто-то писал:
просто морально устарели.


Познание мира морально устареть не может.

ЦитатаКто-то писал:
быстрый научно-технический прогресс.


Вы думаете, что быстрый НТ прогресс- это переход с Nvidia gtx 8800 на Nvidia gtx 660?
К Вашему сведению ни о каком революционном прогрессе в наше время нет и слуху. Просто совершенствуются ранее разработанные технологии и все. Вам не надо iPhone 5 сразу за iPhone 4 S- это игры менеджмента и не более того.

ЦитатаКто-то писал:
Значит хватает для изучения и того, что есть и проще взять для изучения материал у зарубежных коллег.


А это вполне сформировавшаяся точка зрения "оффисного планктона". С наукой, как и с армией- если не кормишь свою- будешь кормить чужую.

А на счет северных надбавок- их просто так не давали. Давались они за отдаленность от "материка" и сложные климатические условия. Вы хоть на Кольском бывали, хотя бы летом? Не стоит позориться осуждая то, в чем Вы не компетенты.

ЦитатаКто-то писал:
Представляю как бы этот диктор схлопотал от начальства в Советское время за "нету"...


А в Советское время, для того, чтобы попасть диктором на телевидение, надо было серьезно учиться и абы кого туда не пускали. Был серьезный отбор. Тут Вы совершенно правы. Непрофессионализм на ТВ в современном мире- очень печальная действительность. Актеры- или неучи или протеже родителей, дикторы- через постель и т.д. Печально, что из той Советской школы ничего не осталось.
 
GиперборЕя 03-12-2012 17:30:15 (145 месяцев назад) Оценил на: 3
Что-то больше на какое-то издевательство похожа передача, а не на научно-популярную. Какую бы ересь не говорили по Рен-тв, но они по крайней мере могут эффектно преподносить казалось бы простые темы.
Ну а что буровая?! Научные цели она на тот момент выполнила, потому её и закрыли. Если бы, действительно, в данный момент она бы представляла хоть какой-то интерес с точки зрения природных ископаемых, неужели вы думаете, что её бы не восстановили?! Деньги в стране сейчас есть только благодаря нефти и газу и никто не отказался бы освоить еще один потенциальный источник обогащения. Ну что вы. И не одна она такая в заброшенном состоянии, сколько по России еще подобных объектов, которые, возможно, просто морально устарели. Если где-то в более или менее крупных городах бывшие промышленные объекты можно под гипер маркеты приспособить, то на том же севере их просто как на металл ни на что другое и не пустишь. Печально конечно всё это, но такова жизнь и быстрый научно-технический прогресс.
Да, как говорят, такой глубины бурения больше никто не достиг в мире. Значит хватает для изучения и того, что есть и проще взять для изучения материал у зарубежных коллег.
Ну а расплывчатые аргументы нескольких пенсионеров с Кольской и бывшего министра (по геологии что ли, не запомнила) как-то совсем маразмом старческим отдают. Они скорее скучают по северным надбавкам и бесплатным служебным квартирам, нежели по научной работе.
Ну и на телевидение совсем колхозников каких-то приглашать стали. Меня вот это куда сильнее огорчает. Ну как можно было сказать "нету"? Вот сколько классов он закончил мне интересно? Один или два? По-русски правильно говорить "нет". Представляю как бы этот диктор схлопотал от начальства в Советское время за "нету"...
Не советую скачивать передачу, если как и я, ожидаете чего-то интересного. Уж лучше Рен-ТВ.
 
karagiozis 03-12-2012 16:05:47 (145 месяцев назад)
учите историю,граждане своей страны...это результат падения империи,которая началась при Хрущеве,и апогея достигла при Горбачеве-Ельцине...а так не любимый вами Путин рассчитался по внешним долгам и осмелился настучать по зубам проамериканской Грузии...а то,что уровень жизни у нас нищенский,так это заслуга ФРС,а не следствие неумелой политики Путина...врагов надо знать если не в лицо,так хотя бы страну,а не делать из друзей козлов отпущения,сводя инициативу прогресса на нет...
 
sabirovskii 03-12-2012 12:53:26 (145 месяцев назад)
В СССР все создавалось и созидалось а сейчас все распродается и уничтожается
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.