Азерников Валентин — Мишель Василий Сигарев - Детектор лжи Вильгельм Гауф - Корабль привидений, Принц-Самозванец и Спасение Фатимы Генрих Белль - Глазами клоуна Григорович Дмитрий - Бобыль Шарлотта Бронте - Джейн Эйр Евгений Шварц - Голый король Жан Сарман - Мамуре Майн Рид - Всадник без головы Формат: аудиоспектакль, MP3, 160kbps Автор: Майн Рид Год выпуска: 2006 Жанр: аудиоспектакль Издательство: Элитайл Пересказ: М.Н.Тарловский. Композитор: П.А. Филоненко. Исполнители: Василий Лановой, Лобанова Юлия, Е. Бритчева, Олег Бурделов, Александр Коврижных, Олег Щербинин. Продолжительность: 02:27:20 Она дочь богатого плантатора, он бедный мустангер, а значит, их любовь обречена преодолевать препятствия. Но поверит ли девушка тому, что ее возлюбленный не стал убийцей ее брата? Радиоспектакль с участием Василия Ланового воскресит перед вами знаменитую драму, разыгравшуюся вокруг таинственного всадника, который неутомимо скакал по прериям... без головы Николай Васильевич Гоголь - Майская Ночь, или Утопленница Формат: аудиоспектакль, MP3, 256kbps Автор: Н.В.Гоголь Год выпуска: 2004 Жанр: аудиоспектакль Издательство: ООО"ВОКС РЕКОРДС" Исполнители: Нар. артист СССР Евгений Весник, Засл. артист России Рогволд Суховерко, Засл. артистка России Елена Миллиоти, Нар. артист России Авангард Леонтьев и другие. Режиссёр- постановщик — Виктор Трухан Композитор — Шандор Каллош Автор сценария — Виктор Трухан Звукорежиссёр — Алексей Ворошилов Музыкальное сопровождение — ансамбль «Времена года» Продолжительность: 01:27:12 Многим известное произведение Н.В.Гоголя в в виде театральной постановки. Тихим и ясным вечером, когда девушки и парубки собираются в кружок и поют песни, молодой козак Левко, сын сельского головы, подойдя к одной из хат, песнею вызывает ясноокую Ганну. Но не сразу выходит робкая Ганна, боится она и зависти девушек, и дерзости парубков, и материнской строгости, и еще чего-то неясного. Нечем Левке утешить красавицу: отец его снова притворялся глухим, когда заговаривал он о женитьбе. Левко рассказывает Ганне предание, связанное с заброшенным домом на берегу пруда. Когда-то в нем жил сотник с дочерью, который женился во второй раз, а мачеха невзлюбила падчерицу, которая в итоге бросилась с обрыва в воду. В тот же вечер Левко узнает, что его отец сам хочет жениться на прекрасной Ганне. Но находчивость парубка и помощь панночки-утопленницы позволяют ему добиться своего — разрешения отца на свадьбу с Ганной. В «Майской ночи» Гоголь широко использовал украинский фольклор, в ней даже влюбленные объясняются народными песнями, а в основе одной из сюжетных линий лежит народное поверье об утопленницах. Скриншоты Уильям Шекспир - Ричард 3 Формат: аудиоспектакль, MP3, 96kbps Автор: Уильям Шекспир Год выпуска: 1985 Жанр: аудиоспектакль Издательство: Гостелерадиофонд, Элитайл ООО 2007 год Исполнители: Режиссер: Михаил Ульянов Перевод пьесы: Михаил Донской Постановка: Рачья Капланян В ролях: Король Эдуард IV, первый король Йоркской династии — Александр Граве Ричард, герцог Глостер, король Ричард III, брат короля — Михаил Ульянов Эдуард, принц Уэльский, сын короля — Любовь Коренева Ричард, герцог Йоркский, сын короля — Ольга Гаврилюк Георг, герцог Кларенс, брат короля Эдуарда — Евгений Карельских Джон Мортон, епископ Йельский — Михаил Дадыко герцог Бэкингем — Александр Филиппенко Елизавета, королева — Алла Парфаньяк леди Анна, невестка Генриха IV — Ирина Купченко Грэй — Владимир Вихров Рэдклиф — Виктор Зозулин пояснительный текст — Вячеслав Дугин Продолжительность: 02:15:15 Радиопостановка по спектаклю Государственного академического театра им. Евг. Вахтангова по одноимённой трагедии У. Шекспира, постановка 1976 года. ...Король Эдуард должен умереть, а значит, очень скоро Англия узнает о новом короле. Но это вовсе не Ричард – кроме него есть прямые наследники. Стало быть, путь Ричарда к трону лежит через кровь. Что ж, он не будет церемониться, и самое удивительное – судьба на его стороне! Доп. информация: Одну из величайших трагедий Шекспира "Ричард III" можно назвать "свободной от истории", хотя место и время действия вполне исторически чётки - Англия, середина XV века, 20 лет без войны. Сражения Алой и Белой розы позади, а Ричард только начинает свой путь к вершине власти. Разочарования в кумирах - это тема на все времена. В царстве хаоса и бесчинств должна найтись сила, которая остановит тирана. Если только это не будет новый Ричард. Одна из самых интересных ролей Михаила Ульянова, открывающая ещё одну грань его яркого и самобытного таланта. Краткое содержание пьесы. Читается за 15–20 мин. Когда родился Ричард, бушевал ураган, крушивший деревья. Предвещая безвременье, кричала сова и плакал филин, выли псы, зловеще каркал ворон и стрекотали сороки. В тяжелейших родах появился на свет бесформенный комок, от которого в ужасе отшатнулась собственная мать. Младенец был горбат, кривобок, с ногами разной длины. Зато с зубами — чтобы грызть и терзать людей, как злобно скажут ему впоследствии. Он рос с клеймом урода, терпя унижения и насмешки. В лицо ему бросали слова «богомерзкий» и «безобразный», а от его вида начинали лаять собаки. Сын Плантагенета, при старших братьях он фактически был лишен надежд на престол и обречен довольствоваться ролью знатного шута. Однако он оказался наделен могучей волей, честолюбием, талантом политика и змеиным коварством. Ему довелось жить в эпоху кровавых войн, междоусобных распрей, когда шла беспощадная борьба за трон между Йорками и Ланкастерами, и в этой стихии вероломства, предательства и изощренной жестокости он быстро овладел всеми тонкостями придворных интриг. С активным участием Ричарда его старший брат Эдуард стал королем Эдуардом IV, одержав победу над Ланкастерами, Для достижения этой цели Ричард, герцог Глостер, убил вместе с братьями сподвижника Ланкастеров вельможу Уорика, прикончил наследника престола принца Эдуарда и затем в Тауэре лично заколол пленного короля Генриха VI, хладнокровно заметив над его трупом: «Сперва тебе, потом другим черед. / Пусть низок я, но ввысь мой путь ведет». Король Эдуард, который восклицал в конце предыдущей хроники: «Греми, труба! Прощайте, все невзгоды! / Счастливые нас ожидают годы!» — и не подозревал, какие дьявольские замыслы зреют в душе его родного брата. Действие начинается через три месяца после коронования Эдуарда. Ричард презрительно говорит о том, что суровые дни борьбы сменились праздностью, развратом и скукой. Он называет свой «мирный» век тщедушным, пышным и болтливым и заявляет, что проклинает ленивые забавы. Всю мощь своей натуры он решает обратить на неуклонное продвижение к единоличной власти. «Решился стать я подлецом…» Первые шаги к этому уже сделаны, С помощью наветов Ричард добивается того, что король перестает доверять брату Георгу, герцогу Кларенсу, и отправляет его в тюрьму — как бы для его же безопасности. Встретив Кларенса, которого под стражей ведут в Тауэр, Ричард лицемерно сочувствует ему, а сам в душе ликует. От лорда-камергера Хестингса он узнает другую радостную для него весть: король болен и врачи серьезно опасаются за его жизнь. Сказалась тяга Эдуарда к пагубным развлечениям, истощавшим «царственное тело». Итак, устранение обоих братьев становится реальностью. Ричард тем временем приступает к почти невероятной задаче: он мечтает жениться на Анне Уорик — дочери Уорика и вдове принца Эдуарда, которых он сам же убил. Он встречает Анну, когда та в глубоком трауре сопровождает гроб короля Генриха VI, и немедля начинает прямой разговор с ней. Эта беседа поразительна как пример стремительного завоевания женского сердца единственным оружием — словом. В начале разговора Анна ненавидит и проклинает Глостера, обзывает его колдуном, подлецом и палачом, плюет ему в лицо в ответ на вкрадчивые речи. Ричард терпит все её оскорбления, именует Анну ангелом и святой и выдвигает в свое оправдание единственный довод: он совершил все убийства только из любви к ней. То лестью, то остроумными увертками он парирует все её упреки. Она говорит, что даже звери испытывают жалость. Ричард соглашается, что ему жалость неведома, — стало быть, он не зверь. Она обвиняет его в убийстве мужа, который был «ласков, чист и милосерден», Ричард замечает, что в таком случае ему приличней быть на небесах. В результате он неопровержимо доказывает Анне, что причина гибели мужа — её собственная красота. Наконец, он обнажает грудь и требует, чтобы Анна убила его, если не желает простить. Анна роняет меч, постепенно смягчается, слушает Ричарда уже без прежнего содрогания и напоследок принимает от него кольцо, давая тем самым надежду на их брак… Когда Анна удаляется, возбужденный Ричард не может прийти в себя от легкости одержанной над ней победы: «Как! Я, убивший мужа и отца, / Я ею овладел в час горшей злобы… / Против меня был бог, и суд, и совесть, / И не было друзей, чтоб мне помочь. / Один лишь дьявол да притворный вид… / И все ж она моя… Ха-ха!» И он в очередной раз убеждается в своей безграничной способности влиять на людей и подчинять их своей воле. Далее Ричард, не дрогнув, осуществляет свой план убийства заточенного в Тауэр Кларенса: тайно нанимает двух головорезов и подсылает их в тюрьму. Простакам-вельможам Бекингему, Стенли, Хестингсу и другим он при этом внушает, что арест Кларенса — происки королевы Елизаветы и её родни, с которыми сам враждует. Лишь перед смертью Кларенс узнает от убийцы, что виновник его гибели — Глостер. Больной король Эдуард в предчувствии скорой смерти собирает придворных и просит представителей двух враждующих лагерей — окружения короля и окружения королевы — заключить мир и поклясться в дальнейшей терпимости друг к другу. Пэры обмениваются обещаниями и рукопожатиями. Не хватает лишь Глостера. Но вот появляется и он сам. Узнав о перемирии, Ричард пылко заверяет, что ненавидит вражду, что в Англии у него врагов не больше, чем у новорожденного младенца, что он просит прощения у всех благородных лордов, если кого-то невзначай обидел, и тому подобное. Радостная Елизавета обращается к королю с просьбой в честь торжественного дня немедленно освободить Кларенса. Ричард сухо возражает ей: вернуть Кларенса нельзя, ибо «все знают — благородный герцог умер!». Наступает минута общего потрясения. Король допытывается, кто отдал приказ об умерщвлении брата, однако никто не может ему ответить. Эдуард горько сокрушается о случившемся и с трудом добирается до спальни. Ричард тихо обращает внимание Бекингема, как побледнели родные королевы, намекая, что в случившемся виновны именно они. Не перенеся удара, король вскоре умирает. Королева Елизавета, мать короля герцогиня Йоркская, дети Кларенса — все они горько оплакивают двух умерших. Ричард присоединяется к ним со скорбными словами сочувствия. Теперь по закону трон должен наследовать одиннадцатилетний Эдуард, сын Елизаветы и покойного короля. Вельможи посылают за ним в Ледло свиту. В этой ситуации родные королевы — дядя и сводные братья наследника — представляют для Ричарда угрозу. И он отдает приказ перехватить их по дороге за принцем и заключить под стражу в Памфретском замке. Гонец сообщает эту весть королеве, которая начинает метаться в смертном страхе за детей. Герцогиня Йоркская проклинает дни смут, когда победители, одолев врагов, немедленно вступают в бой друг с другом, «на брата брат и кровь на кровь родную…». Придворные встречаются с маленьким принцем Уэльским. Тот ведет себя с трогательным достоинством истинного монарха. Его огорчает, что он пока не видит Елизавету, дядю по материнской линии и своего восьмилетнего брата Йорка. Ричард поясняет мальчику, что родные его матери лживы и таят в сердце яд. Глостеру, своему опекуну, принц полностью доверяет и со вздохом принимает его слова. Он спрашивает дядю, где будет жить до коронации. Ричард отвечает, что «советовал бы» временно пожить в Тауэре, пока принц не изберет себе иное приятное жилище. Мальчик вздрагивает, но затем покорно соглашается с волей дяди. Приходит маленький Йорк — насмешливый и проницательный, который досаждает Ричарду язвительными шутками. Наконец обоих мальчиков сопровождают в Тауэр. Ричард, Бекингем и их третий союзник Кетсби уже тайно договорились возвести на престол Глостера. Надо заручиться ещё поддержкой лорда Хестингса. К нему подсылают Кетсби. Разбудив Хестингса среди ночи, тот сообщает, что их общие враги — родственники королевы — нынче будут казнены. Это приводит лорда в восторг. Однако идея коронования Ричарда в обход маленького Эдуарда вызывает у Хестингса возмущение: «…чтоб за Ричарда я голос подал, / наследника прямого обездолил, / — нет, богом я клянусь, скорей умру!» Недальновидный вельможа уверен в собственной безопасности, а между тем Ричард уготовил смерть любому, кто посмеет воспрепятствовать ему на пути к короне. В Памфрете совершается казнь родственников королевы. А в Тауэре в это время заседает государственный совет, обязанный назначить день коронации. Сам Ричард появляется на совете с опозданием. Он уже знает, что Хестингс отказался участвовать в сговоре, и быстро распоряжается взять его под стражу и отрубить ему голову. Он заявляет даже, что не сядет обедать, пока ему не принесут голову предателя. В позднем прозрении Хестингс проклинает «кровавого Ричарда» и покорно идет на плаху. После его ухода Ричард начинает плакать, сокрушаясь из-за людской неверности, сообщает членам совета, что Хестингс был самым скрытным и лукавым изменником, что он был вынужден решиться на столь крутую меру в интересах Англии. Лживый Бекингем с готовностью вторит этим словам. Теперь предстоит окончательно подготовить общественное мнение, чем снова занимается Бекингем. По указанию Глостера он распространяет слухи, что принцы — незаконные дети Эдуарда, что сам его брак с Елизаветой тоже незаконен, подводит различные иные основания для воцарения на английском престоле Ричарда. Толпа горожан остается глухой к этим речам, однако мэр Лондона и другие вельможи соглашаются на то, что следует просить Ричарда стать королем. Наступает высший момент торжества: делегация знатных горожан приходит к тирану, чтобы молить его о милости принять корону. Этот эпизод отрежиссирован Ричардом с дьявольским искусством. Он обставляет дело так, что просители находят его не где-нибудь, а в монастыре, где он в окружении святых отцов углублен в молитвы. Узнав о делегации, он не сразу выходит к ней, а, появившись в обществе двух епископов, разыгрывает роль простодушного и далекого от земной суеты человека, который боится «ига власти» больше всего на свете и мечтает только о покое. Его ханжеские речи восхитительны в своем утонченном лицемерии. Он долго упорствует, заставляя пришедших говорить о том, как он добр, нежен сердцем и необходим для счастья Англии. Когда же, наконец, отчаявшиеся сломить его нежелание стать королем горожане удаляются, он как бы нехотя просит их вернуться. «Да будет мне щитом насилье ваше / от грязной клеветы и от бесчестья», — предусмотрительно предупреждает он. Угодливый Бекингем спешит поздравить нового короля Англии — Ричарда III. И после достижения заветной цели кровавая цепь не может быть разорвана. Напротив, по страшной логике вещей Ричарду требуются новые жертвы для упрочения положения — ибо он сам осознает, сколь оно непрочно и незаконно: «Мой трон — на хрупком хрустале». Он освобождается от Анны Уорик, которая недолгое время была с ним в браке — несчастливом и тягостном. Недаром сам Ричард заметил как то, что ему неведомо присущее всем смертным чувство любви. Теперь он отдает распоряжение запереть жену и распустить слух о её болезни. Сам он намерен, изведя Анну, жениться на дочери покойного короля Эдуарда, своего брата. Однако прежде ему надо совершить ещё одно злодейство — самое чудовищное. Ричард испытывает Бекингема, напоминая ему, что жив ещё в Тауэре маленький Эдуард. Но даже этот вельможный лакей холодеет от страшного намека. Тогда король разыскивает алчного придворного Тиррела, которому поручает убить обоих принцев. Тот нанимает двух кровожадных стервецов, которые проникают по пропуску Ричарда в Тауэр и душат сонных детей, а позже сами плачут от содеянного. Ричард с мрачным удовлетворением принимает весть о смерти принцев. Но она не приносит ему желанного покоя. Под властью кровавого тирана начинаются волнения в стране. Со стороны Франции выступает с флотом могущественный Ричмонд, соперник Ричарда в борьбе за право владеть престолом. Ричард взбешен, полон ярости и готовности дать бой всем врагам. Между тем самые надежные его сторонники уже или казнены — как Хестингс, или попали в опалу — как Бекингем, или тайно изменили ему — как ужаснувшийся от его страшной сути Стенли… Последний, пятый акт начинается с очередной казни — на этот раз Бекингема. Несчастный признает, что верил Ричарду больше всех и за это теперь жестоко наказан. Дальнейшие сцены разворачиваются непосредственно на поле сражений. Здесь расположились противостоящие полки — Ричмонда и Ричарда, Предводители проводят ночь в своих шатрах. Они одновременно засыпают — и во сне им поочередно являются духи казненных тираном людей. Эдуард, Кларенс, Генрих VI, Анна Уорик, маленькие принцы, родные королевы, Хестингс и Бекингем — каждый из них перед решающим боем обращает к Ричарду свое проклятие, заканчивая его одинаковым грозным рефреном: «Меч вырони, отчайся и умри!» И те же самые духи безвинно казненных желают Ричмонду уверенности и победы. Ричмонд просыпается, полный сил и бодрости. Его соперник пробуждается в холодном поту, терзаемый — кажется, впервые в жизни — муками совести, в адрес которой разражается злобными проклятьями. «У совести моей сто языков, / все разные рассказывают сказки, / но каждый подлецом меня зовет…» Клятвопреступник, тиран, потерявший счет убийствам, он не готов к раскаянью. Он и любит и ненавидит сам себя, но гордыня, убежденность в собственном превосходстве над всеми пересиливают прочие эмоции. В последних эпизодах Ричард являет себя как воин, а не трус. На заре он выходит к войскам и обращается к ним с блестящей, полной злого сарказма речью. Он напоминает, что бороться предстоит «со стадом плутов, беглецов, бродяг, / с бретонской сволочью и жалкой гнилью…». Призывает к решительности: «Да не смутят пустые сны наш дух: / ведь совесть — слово, созданное трусом, / чтоб сильных напугать и остеречь. / Кулак нам — совесть, / и закон нам — меч./ Сомкнитесь, смело на врага вперед, / не в рай, так в ад наш тесный строй войдет». Впервые он откровенно говорит о том, что считаться стоит только с силой, а не с нравственными понятиями или с законом. И в этом высшем цинизме он, может быть, наиболее страшен и вместе с тем притягателен. Исход боя решает поведение Стенли, который в последний момент переходит со своими полками на сторону Ричмонда. В этом тяжелом, кровопролитном сражении сам король показывает чудеса храбрости. Когда под ним убивают коня и Кетсби предлагает спастись бегством, Ричард без колебаний отказывается. «Раб, свою жизнь поставил я и буду стоять, покуда кончится игра». Его последняя реплика полна, боевого азарта: «Коня, коня! Венец мой за коня!» В поединке с Ричмондом он гибнет. Ричмонд становится новым королем Англии. С его воцарением начинается правление династии Тюдоров. Война Белой и Алой Розы, терзавшая страну тридцать лет, закончена. Пересказала В. А. Сагалова Уильям Шекспир — Гамлет Формат: аудиоспектакль, MP3, 128kbps Автор: Уильям Шекспир Год выпуска: Премьера спектакля состоялась 29.11.1971 г. Последний спектакль сыгран 17.07.1980 г. Жанр: аудиоспектакль, Фонограмма спектакля Издательство: Оцифровка сделана с оригинальной записи из рубки Театра на Таганке. Диск выпущен Театром к юбилею В.Высоцкого. Исполнители: Постановка Юрия Любимова. Клавдий — Вениамин Смехов Гертруда — Алла Демидова Гамлет — Владимир Высоцкий Полоний — Лев Штейнрайх Офелия — Наталия Сайко Лаэрт — Валерий Иванов Горацио — Леонид Филатов Розенкранц — Иван Дыховичный Гильденстерн — Александр Вилькин Озерик — Станислав Холмогоров Марцелл — Вячеслав Спесивцев Бернардо — Виктор Семенов Рейнальдо — Александр Филиппенко 1-й актер — Борис Хмельницкий Актеры — Александр Филиппенко, Вячеслав Спесивцев Могильщики — Феликс Антипов, Семен Фарада Призрак отца Гамлета — Александр Пороховщиков Продолжительность: 02:30:53 Владимир Высоцкий вспоминал: «У меня был совсем трагический момент, когда я репетировал «Гамлета» и когда почти никто из окружающих не верил, что это выйдет… Были громадные сомнения -репетировали мы очень долго, и если бы это был провал, это бы означало конец — не моей актерской карьеры, потому что в этом смысле у нас намного проще дело обстоит: ты можешь сыграть другую роль, — но это был бы конец для меня лично как для актера: я не мог этого сделать! К счастью, этого не случилось, но момент был очень такой — прямо как на лезвии ножа, — я до самой последней секунды не знал, будет ли это провал или это будет всплеск…» Эдуардо де Филиппо - Не заплачу Формат: аудиоспектакль, MP3, 143kbps Автор: Эдуардо де Филиппо (Eduardo de Filippo) знаменитый итальянский комедиограф, актер и режиссер, легенда итальянского театра. Год выпуска: 1983 Жанр: аудиоспектакль Издательство: радиокомпозиция спектакля Государственного академического театра им. Е.Вахтангова. Исполнители: Режиссер: Георгий Зелинский Оператор: Марат Ларин Художник: Валерия Ямковская Роли исполняют: Владимир Этуш, Владимир Кенигсон, Армен Джигарханян, Любовь Полищук, Альберт Филозов, Ольга Викландт, Лидия Сухаревская, Тамара Карпович. Продолжительность: 01:21:35 По мотивам комедии итальянского драматурга Эдуардо де Филиппо. Действие происходит в Неаполе. Между владельцем небольшой лотерейной конторы и женихом его дочери, служащим этой же конторы, возникает тяжба. В ее основе - плутовство, связанное с лотерейным билетом, на который выпал крупный выигрыш. Скриншоты | |
Залил | waPBX |
Оценка | 10 из 10 (2 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10) |
Категория | Книги |
Раздают | 1 |
Качают | 0 |
Сидер замечен | 28-12-2024 16:19:08 (21 минуту назад) |
Добавлен | 15-07-2012 17:30:58 (152 месяца назад) |
Размер | 1.62 GB (1739930384 Bytes) |
Добавить в | закладки |
waPBX | 19-07-2012 16:28:52 (152 месяца назад) | ||
Кстати, у меня залито еще огромное количество аудиокниг и аудиоспектаклей, давно правда. Но, раздающие есть до сих пор - Жмём сюда | |||
Ivaneee | 18-07-2012 10:49:34 (152 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Спасибо отличные сборки. Буду ждеть еще. | |||
zmeej | 16-07-2012 0:06:01 (152 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Спасибо | |||
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание.
На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.