

Как тут качать? Добавить rutor.tgrmx.ru в поисковую строку
![]() Партенопа / Parthenope Год выпуска: 2024 Режиссер: Паоло Соррентино / Paolo Sorrentino Страна: Италия, Франция Студия: Canal+ [fr], Ciné, Film Commission Regione Campania, Logical Content Ventures, Ministère de la Culture Italien, Numero 10, Pathe, PiperFilm, Regione Campania, Saint Laurent, The Apartment Жанр: фэнтези, драма В ролях: Челесте Далла Порта, Стефания Сандрелли, Гэри Олдман, Сильвио Орландо, Луиза Раньери, Пеппе Ланцетта, Изабелла Феррари, Сильвия Дегранди, Лоренцо Глейзес, Даниэле Риенцо О фильме: 1950 год. В дом богатой неаполитанской семьи прямиком из Версаля доставили шикарную карету-кровать для младенца, который вот-вот родится прямо в водах Тирренского моря. На свет появилась девочка, и ее назвали Партенопой в честь древнегреческой нимфы, чьим именем когда-то нарекли Неаполь. Идеальная во всем девушка жила на полную катушку: меняла любовников и увлечения, пробовала начать карьеру актрисы, училась на антрополога и танцевала до утра. Блестящую жизнь любимицы судьбы омрачило лишь одно событие — суицид брата Рафаэля, затухшего в лучах яркой Партенопы. ![]() ![]() Продолжительность: 02:16:39 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | TVShows Субтитры: Английские (full, SDH) Раздача от : ![]() ![]() ![]() Формат: MKV Качество: WEB-DL 1080p Видео: MPEG-4 AVC, (16:9), 1920x1080, 5000 Кбит/с, 24.000 fps Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~ 640 kbps | RUS | Аудио #2: 48 kHz, E-AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~ 640 kbps | ITA | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() MediaInfo | |
Оценка | 8.3 из 10 (3 голосов, самая низкая оценка - 7, самая высокая - 10) |
Категория | Зарубежные фильмы |
Раздают | 50 |
Качают | 3 |
Сидер замечен | 12-03-2025 23:19:11 (32 минуты назад) |
Добавлен | 13-02-2025 9:41:22 (28 дней назад) |
Размер | 5.99 GB (6428674666 Bytes) |
Добавить в | закладки |
Narisovan | 02-03-2025 2:24:42 (11 день назад) | ||
"Фестивальное кино" на большого любителя, где будет оцениваться не содержание, а художественные приёмы. Визуал действительно на 10 из 10, снято и сыграно прекрасно, но по смыслу же оно стремится к нулю. Ну, либо прошито метафорами и аллегориями тонкого видения мира "талантливого человека за 50", будет зависеть от смотрящего. Лично меня не зацепило. | |||
Director | 25-02-2025 21:09:05 (15 дней назад) | Оценил на: 10 | |
Практически совершенный (с точки зрения кинематографичности) фильм. И совершенно неудивительно, что создан он талантливым человеком "за пятьдесят". Именно в этом возрасте, если верить профессору из Неаполя (один из персонажей фильма), человек обретает способность "видеть сущность явлений и предметов", т.е. становится настоящим антропологом. В одном из лучших датских фильмов последнего десятилетия ("Ещё по одной") звучит песенка группы Scarlet Pleasure со следующим текстом: "What a life, what a night, What a beautiful, beautiful ride..." Жизнь - это удивительная, прекрасная поездка. В один конец. И молодость так быстротечна, но так ярка, бесстрашна, любознательна, глупа... "Партенопа" - это гимн молодости и любви. Во всех её проявлениях. А "монструозный сынишка профессора" - это аллегория. Умение увидеть в "монстре" (состоящем из воды и соли) живое, прекрасное существо, целый океан жизни, дарующий смыслы своему отцу-профессору - это показатель того, что Партенопа обрела дар "видеть". Уверен, подобное кино не рождается у относительно молодых режиссеров. Хотя, конечно, и некоторые спорные (на мой взгляд) тезисы в фильме присутствуют. Но в любом случае, этот "жизненный роман" (на мой взгляд) лиричнее, умнее, интереснее, чем фильм Торнаторе "Беария". | |||
brimazenok | 21-02-2025 5:11:52 (20 дней назад) | Оценил на: 7 | |
Ну что же так, рейтинги на imdb даже до семерки не дотянули, причем это сами итальянцы так опустили, испанцы, например, были куда благосклоннее, но достаточно и хороших отзывов. Критики же и вовсе оценили фильм невысоко (хотя на главный приз в Каннах его таки номинировали), отдельно улыбают упреки насчет самой Партенопы, мол, её персонаж "is too cryptic", да еще заставляет зрителей "struggle to understand her behaviour, her arrogance and audacity, and the many bombastic and didactic conversations she's part of.", ну вы поняли, да, что эта баба себе позволяет и вообще нефиг умничать. Ну и претензии зумеров, мол, чего это героиня постоянно с сигаретой, не стоит рассматривать всерьёз, "вырастешь, Саша, узнаешь". Ну да, Партенопа умная, красивая и циничная, при этом является ли последнее качество следствием первых двух и могут ли они принести счастье - вопрос интересный, о том, собственно, и кино. Его можно рассматривать двояко - как историю жизни самой Партенопы и как ироничный взгляд на проблему красивых и умных женщин, типа, тяжело им приходится в нашем несовершенном мире. Просто посмотрите, какие персонажи встречаются на пути Партенопы и как они на неё влияют, незрелый любовник в юности, капризный и депрессивный братец, любимец родителей, старый душевный алкаш, мстительный богач, разочарованный профессор, оценивший её ум, жених из народа, с которым Партенопа оценила всю "прелесть" брачного союза, порочный и циничный священник - это же все мужские типажи (ну да, да, там есть две сбрендившие кинодивы, мол, не мужиками же едиными), с которыми сталкивается множество женщин, вместе с такими Партенопа вынуждена проживать целую жизнь, точнее юность, после этого заявлять, что фильм "narratively weak" - пфф, ну я даже не знаю. Впрочем, честно признаюсь, я не смотрел многие фильмы Паоло Соррентино, ну не интересны мне байопики про итальянских политиков, но этот довольно типичен для автора, кто-то написал, мол, Соррентино не предлагает ничего нового - пфф, ну я даже не знаю. Предыдущие были про жизнь, смерть, юность, старость и любовь у мужчин, а этот про всё то же самое, но у женщины, по мне так подход вполне себе новаторский, хе-хе. Аудивизуально фильм практически безупречен, только вот надрывное исполнение местных песенок слегка угнетает, но в этом тоже часть атмосферы. Актеры хороши, но они все умышленно блекнут на фоне Челесты Далла Порты - ух, она и хороша. При этом Челеста не какая-то супер-красавица (сисек почти нет, так что фигуру оценить трудно, но вроде ничего так), но у неё есть такая потаённая слегка снисходительная улыбка, которая придает Партенопе загадочность, очарование и внутреннюю силу, все время кажется, что она словно насмехается над людьми, а может жалеет их, кто знает. Те же критики пишут про "arresting performance" Далла Порты, но она вообще не актриса, просто хороший режиссер даже фотомодель может заставить играть так, что критики будут восторгаться, а Паоло Соррентино чертовски хороший режиссер. Был бы он еще и таким же классным сценаристом, цены бы ему не было, но нельзя получить всё и сразу, история здесь так-то незатейливая, при этом пара сцен вызывают недоумение, что должен олицетворять гипертрофированный сын профессора - я так и не понял, надеюсь, это я тупой и у Соррентино был какой-то замысел, кроме того, в фильме имеется национальный колорит и прочие местные фишки, не всегда нам понятные. Ну и да, порой цинизм Партенопы кажется излишним, но разве она была к кому-то несправедлива? Возможно, фильму не хватает пары менее типовых и вычурных персонажей, но Соррентино слишком крут, чтобы опускаться до такой банальщины, бгг. В общем, кино, конечно, не для всех, но мне зашло очень даже хорошо, люблю такую иронично-депрессивную атмосферу и теплый климат, любил бы и Партенопу, но вот не оказалось её под рукой в нужный момент, такое вот невезение, впрочем, это как посмотреть. Упд. Тут пишут: " А "монструозный сынишка профессора" - это аллегория. Умение увидеть в "монстре" (состоящем из воды и соли) живое, прекрасное существо, целый океан жизни, дарующий смыслы своему отцу-профессору - это показатель того, что Партенопа обрела дар "видеть"." - а, ну вот коллега и подогнал красивое объяснение, причем оно же и правильное, иначе этому антропологическому ружью просто некуда стрелять. И да, имхо, выстрел получился громким, но холостым, фраза красивая, но малоосмысленная, ведь Соррентино же гуманитарий, а в антропологии намного больше цифр и рутины, нежели романтики, впрочем, может в Италии 70-х была какая-то другая антропология. Ну и можно, конечно, назвать фильм "гимном молодости и любви", только вот любви-то здесь как таковой не сильно много, она где-то в кадре незримо присутствует, несомненно, словно воздух, но походу персонажи достаточно просветленные, чтобы не придавать ей избыточного значения, ну есть и есть, живём дальше. Упд 0. Хех, у нас возрождение комментаторов второго порядка, теперь вот коллега lam99975 предпочитает обсуждать не сам фильм, а отзывы к нему, ну и комментаторов, естественно. Не то чтобы это как-то плохо, ну вот будет что-то интересное, тогда можно и обсудить. Упд 2. Коллега oldingt, видел я ваше сообщение и в преддверии вашего же отзыва хочу сразу слепить маленькую отмазку: "Parthenope" это не мейнстрим, хотя и не совсем кино не для всех, но оно и не должно всем нравится, больше 20% оценили его на 5 и ниже, даже колья есть, поэтому если кому-то не понравилось, так тому и быть, ничего удивительного. И да, "The Last Showgirl" я оценил даже на два балла ниже (кстати, на imdb их разделяет только 0.1, что закономерно на самом деле), но эти баллы не могут показать всю разницу между фильмами, там всё очевидно и банально, здесь - иносказательно, изящно, неожиданно и порой спорно, поэтому и так красиво, не столько тот фильм плох, сколько этот хорош и самобытен, "The Last Showgirl" - штамповка, "Parthenope" - ручная работа, примерно так. | |||
osa193 | 15-02-2025 16:55:08 (25 дней назад) | Оценил на: 8 | |
запомнилась сцена прилюдного молодёжного секаса и, необъятных размеров, монструозный сынишка профессора.. | |||
gentil | 13-02-2025 19:24:16 (27 дней назад) | ||
Любителям современного европейского кино | |||

Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание.
На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.